Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» провел пресс-завтрак: «Digital Day – Интернет инновации на автомобильном рынке»

Пресс-релиз

8895

Пресс-релиз: Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» провел пресс-завтрак: «Digital Day – Интернет инновации на автомобильном рынке»

Организация:
«Атлант-М»
Перейти на сайт

В последние дни осени, 21 ноября в «Доме приемов “Cадовое кольцо”», состоялся пресс-завтрак, посвященный Интернет инновациям «Атлант-М».

Сергей Николаевич Савицкий, генеральный директор «Атлант-М», отметил, что нужно точно знать свою целевую аудиторию, постоянно поддерживать с ней контакт и уметь в нужное время предоставить нужную информацию. «У нас множество инструментов для генерации контактов, сейчас особое внимание мы уделяем сбору email контактов, например, 15 000 -17 000 контактов мы переводим в 2 500 продаж в среднем, конечно, хочется стремиться к большему. Мобильное приложение «Атлант-М» установило более 10 000 клиентов, при этом общее количество заявок составило до 30%. Немалую роль играет управление жизненным циклом клиента, мы стремимся, как привлекать новых клиентов, так и удерживать, а в последующем - возвращать для совершения новых покупок», - отметил спикер.

Поделились своим практическим опытом по инновационным проектам дилерские центры. Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию «Атлант-М Бажова», рассказал об эффективном инструменте email маркетинга, как уменьшении расходов на Интернет продвижение в целом, в силу его удорожания. «В среднем email открывает 50% клиентов, а до покупки доходят 0,3-0,5%, поэтому очень важно наращивать активную email базу, чтобы в дальнейшем это выливалось в новые продажи», - подчеркнул Алексей. Дмитрий Варехов, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Бажова», рассказал об успешном опыте реализации Landing pages, которые созданы на сайте автоцентра. Он отметил, что конверсия заявки по результатам лендинга увеличилась в 2 раза, а стоимость снизилась в 3.

Ефим Заруцкий, руководитель отдела Trade-In «Атлант-М Тушино», рассказал об отличительной особенности своего веб-сайта подержанных авто: «Мы размещаем порядка 30 подробных фотографий авто, никто этого не делает, а мы решили пойти на такой риск и нашли отклики клиентов». Максим Андреев, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Тушино», поделился опытом создания Интернет-магазина по продаже запасных частей и аксессуаров. Cтатистика посещаемости сайта – порядка 4000 визитов в месяц, на этапе развития сайт уже пользуется большим спросом. «В том числе мы внедрили интернет-эквайринг для оплаты не только запасных частей, но и услуг сервиса, это ноу-хау, которое не реализовано еще ни у одного дилерского центра», - отметил Максим.

Максим Горбачев, web-менеджер в России «Атлант-М», рассказал о генерации ЛИДов. Так например, количество заявок с зонтичного сайта увеличилось в 3 раза по отношению к прошлому году, также прям на сайте вы можете оставить заявки на покупку нового авто, записаться на тест-драйв, оставить заявку на оценку Trade-In, заказать обратный звонок и многое другое. Осенью мы запустили новый обучающий портал для клиентов «Эксперт», где нет рекламы, а много полезного контента для автомобилистов.

Холдинг «Атлант-М» держит руку на пульсе в области Интернет инноваций и всегда старается предугадывать желания своих клиентов в реализации тех или иных online проектов.

Организация:
«Атлант-М»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Триколор» и канал RUSSIAN MUSIC BOX запустили конкурс «Музыка моей страны – 2»

В Москве состоялось открытие телевизионного проекта «Музыка моей страны – 2». Всероссийский конкурс авторских клипов организовали «Триколор» и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):