Главная/ Пресс-релизы/ Франшиза в России 2012

Пресс-релиз

6640

Франшиза в России 2012

Организация:
«ООО "Группа компаний Кэптэн Брайт Рус"»
Перейти на сайт

Вопросы каталогизации и классификации на информационных порталах

Каждый Охотник Желает Знать…

Помните эту прекрасную мнемоническую фразу для запоминания цветов спектра и их последовательности? Правила составления и систематизации информации – пожалуй, ключевой момент в любом бизнесе.

И, точно так же, как и Охотник, Каждый Потенциальный Франчайзи Желает Знать:

- сфера бизнеса?
- условия получения?
- стоимость франшизы?
- затраты на запуск данного бизнеса (startup costs)?

- наличие поддержки в финансировании франчайзи?
- обучение персонала?
- финансовая мощь и стабильность?
- окупаемость?
- динамика роста сети?
- наличие судебных разбирательств?
- % закрытых предприятий?

Вот почти полный список вопросов, получив ответы на которые предприниматель принимает решение, под флагами каких цветов будет играть его команда.

Казалось бы, сейчас для анализа – море информации: Google и Яндекс никто не отменял. Но именно в этом месте предприниматель натыкается на основную проблему: размытость, несистематизированность и неполноту информации в каждом конкретном источнике. 

Разберём на простых примерах. Авторитетный The Entrepreneur опубликовал Franchise5002012 Rankings. Среди бесспорных лидеров – Subway. Но есть нюанс: если пользоваться только и исключительно этим источником информации, то подавляющее большинство российских предпринимателей из регионов не потянуло бы стоимость франшизы, указанную на сайте: $84 800 – 258 800. И только перейдя на сайт непосредственно Subway.ru, можно узнать реальную стоимость для российского франчайзи: всего $12 000. Это не говоря уже о том, что в данном источнике нет информации об исключительно российских франшизах. 

Не лучшим образом обстоят дела и с информацией по российским рейтингам. Одни ресурсы дают прекрасную структуру распределения франшиз, но публикуют только списки компаний – партнёров. Другие, тщательно проработав все актуальные франшизы, не могут определить, в какой раздел дать информацию. Третьи, и структурировав информацию, и – набрав полный актуальный список франшиз, предоставляют самый общий обзор условий сотрудничества. Тоже на примерах: компания Captain Bright.

Один портал дал прекрасные рекомендации по окупаемости, основанные на небольшой для России стоимости – 120 000 руб., полному пакету информационной и рекламной поддержки, практически полному отсутствию дополнительных вложений для начала работы. Но - так и не определил, в какой из разделов собственного каталога разместить информацию о мобильной автомойке без воды: «социальные и бытовые услуги (прачечные, химчистки, услуги по дому)», или – в «автоиндустрия и доставка (АЗС, СТО, транспортные, почтовые и курьерские услуги)».

В результате – появляется малоинформативный раздел «прочее». Другой портал, совершенно чётко позиционировав предприятие в «автоуслуги, сервис, автомойки, услуги с выездом к заказчику», указал только стоимость франшизы. Без подробного перечня предоставляемых материалов, гибкости работы в каждом конкретном регионе на эксклюзиве/без эксклюзива, такой немаловажной детали как обучение и сертификация персонала и так далее. Третий портал… Впрочем, перечислять можно до бесконечности.

Я намеренно не привожу ссылки на использованные в анализе порталы – каждый заинтересованный потенциальный франчайзи может привести в пример километры собственных результатов на поисковые запросы по теме. Не претендуя на оригинальность, могу бесплатно подарить бизнес-идею, не требующую больших начальных затрат, и в перспективе – золотой Эльдорадо для создателей: портал по франшизе в России, полный, актуально обновляющийся, тщательно структурированный и отвечающий в едином или сравнительном списке на все возможные вопросы Каждого Охотника, Желающего Знать.

Организация:
«ООО "Группа компаний Кэптэн Брайт Рус"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Группа Газпромбанк Лизинг в четыре раза увеличила объем нового бизнеса по лизингу спецтехники за пять мес. 2023г.

Вице-Президент Газпромбанка, генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг Максим Калинкин принял участие в ежегодном Форуме дорожных инициатив. В рамках выступления г-н Калинкин сообщил, что по предварительным итогам пяти месяцев 2023г. Группа в четыре раза увеличила объем нового бизнеса по лизингу спецтехники до 80 млрд рублей. Основной спрос на строительно-дорожную и спецтехнику наблюдается со стороны добывающих и строительных компаний.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):