Главная/ Пресс-релизы/ Вышел новый номер журнала Маркетинг Менеджмент №5-6/2012

Пресс-релиз

10455

Вышел новый номер журнала Маркетинг Менеджмент №5-6/2012

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

Читайте в номере 5-6/2012 Маркетинг Менеджмент: интернет-маркетинг: 4 шага к сердцу вашего клиента, секреты успешной презентации, 10 лучших инструментов для увеличения конверсии коммерческого сайта!

Читайте в №5-6 (май-июнь) журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2012 год! 

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Найти, изучить и продать по максимальной цене

Еще совсем недавно самым востребованным навыком продавцов автомобилей в России было умение быстро выбивать чеки. Но времена меняются, спрос падает, а конкуренция растет. Как бороться за потребителя в новых условиях? Какой должна быть эффективная реклама автоцентра? Как строить бренд компании-производителя? Обо всем этом нам рассказал Михаил Плотников, директор по маркетингу, Honda Motor RUS. 

ВАШИ ВОПРОСЫ

Как летом заманить посетителей в ресторан?

• Геосервисы в борьбе за клиентов. С чего начать?

 

ТЕМА: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Современным маркетологам очень повезло. В их распоряжении оказалось несколько безотказных способов общаться с потребителями тет-а-тет, причем сразу с несколькими миллионами. Такую возможность дают SMS-рассылки, email-сообщения и социальные сети. В рамках нашей сегодняшней рубрики мы попытаемся на конкретных примерах разобрать, как новые способы взаимодействия между компаниями и потребителями позволяют формировать лояльность и что нужно сделать, чтобы при минимальных затратах получить клиентов на всю жизнь.

 

Поддержка клиентов в интернете и соцсетях: сложно, но важно

Евгений Васюк, директор по маркетингу, «Копини»

Современный потребитель требует от брендов и компаний информации и поддержки в сети, потому что бывает там регулярно и вовсе не хочет ходить в офисы и магазины за получением нужных сведений. А это значит, что компаниям, которые хотели бы сохранить своих клиентов, нужно идти в сеть.

Как же взаимодействовать с клиентами в интернете? Как интегрировать онлайновую активность в офлайновые бизнес-процессы? Рассказывает Евгений Васюк.

 

Интернет-маркетинг: 4 шага к сердцу вашего клиента

Евгений Ходченков, создатель ТЦ «Твой старт», специалист по созданию интернет-проектов различного профиля и увеличению интернет-продаж

С появлением онлайн-коммерции произошла настоящая маркетинговая революция, не только открывшая новые каналы сбыта, но и значительно перевернувшая само представление о том, как можно развивать свой бизнес, используя простые, доступные и недорогие рекламные инструменты.

Что это инструменты и какие возможности они открывают маркетологам, читайте в статье Евгения Ходченкова.

 

Как избежать типичных ошибок в email-рассылках?

Евгений Вольнов, управляющий партнер агентства FutureBit

Взрывное развитие сегмента электронной торговли стало главной причиной резко возросшего интереса к email-маркетингу, инструменту, который, кажется, уже давно был позабыт маркетологами. Итак, пришло время стряхнуть пыль со старого доброго способа коммуникации с клиентами. На что нужно обратить внимание, составляя email-рассылки? Как избежать типичных ошибок? Как завоевать доверие клиентов, избежав папки «Спам»? Исчерпывающий ответ на все эти вопросы дает Евгений Вольнов. 

Забота, открытость и внимание к мелочам

или Как бороться за лояльность клиентов?

Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Группы «РОЛЬФ»

Ирина Шанина, руководитель департамента розничного маркетинга Группы «РОЛЬФ»

Нынешняя ситуация на авторынке заставляет дилеров по-новому смотреть на свои отношения с потребителями и всерьез сражаться за клиентов. Какие программы лояльности работают в современных условиях? Что реально способствует увеличению числа повторных покупок? Зачем автодилерам надо идти в социальные сети? Обо всем этом на собственном опыте рассказывают специалисты ГК «РОЛЬФ». 

Email-маркетинг: как найти подписчиков и увеличить продажи?

Наталия Соловьева, руководитель отдела маркетинга и PR, UniSender

Западные маркетологи уже определили ROI от email-маркетинга как 40 к 1. В России о новых возможностях email пока только начинают говорить. Однако уже есть те, кто повторяет успехи своих зарубежных коллег.

Как онлайн-магазинам уже сегодня использовать возможности электронной почты по полной? Как собрать базу подписчиков, какие письма, когда и кому отправлять? Своими знаниями по всем этим вопросам делится Наталья Соловьева. 

Привлекает ли клиентов ваша SMS-рассылка?

или Несколько советов по оценке ее эффективности

Александр Сильченко, исполнительный директор Stream Telecom

SMS-рассылки настолько просты, удобны и понятны в эксплуатации, что ими стали пользоваться практически все. В результате, увеличился информационный шум, клиенты стали относится к SMS с недоверием, появились даже первые судебные разбирательства.

Как же должна выглядеть грамотно составленная SMS-рассылка? Как оценивать ее результативность? Какой текст способен поднять продажи? Кому, что и когда нужно рассылать, чтобы не нарушать закон и не раздражать получателей? Обо всем этом – в исключительно практической статье Александра Сильченко. 

На связи с клиентом

или Как при помощи email-маркетинга увеличивать продажи?

Валентин Коробков, директор московского представительства Subscribe.ru

Компании, пытающиеся организовать рассылку по своей клиентской базе, зачастую сталкиваются с проблемами и задачами, которые не так-то просто решить самостоятельно.

Что это за проблемы и какие способы их решения существуют, рассказывает Валентин Коробков. 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг: как это работает?

Дарья Иванова, генеральный директор группы компаний RUSINFO

Кажется, правила мерчандайзинга знакомы всем. Но как они работают на практике и что влияет на их эффективность? Чтобы разобраться в этих вопросах, компанией RUSINFO были проведены четыре полевых исследования. В реальных магазинах. С участием реальных брендов и покупателей. Что получилось, читайте в статье Дарьи Ивановой.

 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Пятый элемент

или Изгнание воров времени

Александр Горбачев, генеральный директор, Time-M

«Похитители времени» впились в нашу жизнь незаметно, но, кажется, неотвратимо. И с каждым днем их становится все больше. Однако с подлыми «тайм-киллерами» можно и нужно бороться! «Легко сказать!» – усмехнетесь вы. Да, легко. И не только сказать – справиться с «ворами времени» тоже несложно. Главное – поставить перед собой четкую цель.

Основные правила по возвращению своего времени себе – в статье Александра Горбачева. 

Секреты успешной презентации

Дмитрий Демидов, тренер, ООО СК «Цюрих»

Вспомните презентации Стива Джобса или выступления Эла Гора. А теперь – презентации, на которых вы присутствовали лично. Есть разница? Что же делает одни презентации хорошими, а другие плохими? И как научиться делать хорошие презентации?

Рассказывает Дмитрий Демидов. 

ХОРОШИЕ ИДЕИ

В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:

- Почему стоит премировать сотрудников за ошибки?

- Как превратить потребителей в свою ходячую рекламу?

- Можно ли добиться лояльности через интернет?

- Как заставить коллективный разум работать на себя?

- Когда любители побеждают профессионалов?

- Как раскрутиться новому отелю в Лас-Вегасе? 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Осторожно! Повышается конверсия!

10 лучших инструментов для увеличения конверсии коммерческого сайта

Михаил Налетов, директор по маркетингу компании LiveTex

Что делать, если текущий уровень онлайн-продаж вас не устраивает, а увеличить маркетинговый бюджет нельзя? Конечно, повышать конверсию, добиваясь максимального числа покупок от уже существующих посетителей сайта.

10 самых эффективных способов повышения конверсии – в статье Михаила Налетова.

Все данные собраны экспериментальным путем и неоднократно проверено на практике! Заимствуйте чужой опыт! 

PR

Основные ошибки PR-агентств: как их избежать?

Юлия Фирсова, глава FMC Media

Многие из нас обращались в PR-агентства и нередко сталкивались с рядом проблем. Вследствие которых агентства теряли заказчиков, а заказчики – время. Почему же такое происходит? Каковы самые распространенные ошибки PR-агентств? И можно ли их избежать?

Подробный разбор полетов – в статье Юлии Фирсовой. 

ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КОНСТАНТИНА БАКШТА

На шестом занятии Школы речь пойдет о том, как избежать основных заблуждений относительно организации продаж в новой компании. 

РАССКАЗ

Вирусный маркетинг: как помочь распространению информации?

Многие компании мечтают, чтобы потребители добровольно и с большим энтузиазмом работали на них, распространяя информацию об их бренде среди друзей, знакомых и родственников. Но мало кому пока удалось добиться хоть какого-то контроля над людской молвой. Однако это вовсе не значит, что установление такого контроля невозможно.

Можно ли поставить создание славы на поток? Есть ли у компаний возможность управлять мнением и разговорами людей? Энди Серновиц считает, что да. Читайте отрывок из его книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012) в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент». 

Также в номере: обзор лучших книг о маркетинге, фотоотчеты с самых значимых отраслевых мероприятий мая-июня 2012 года, а также анонс главных деловых событий августа-октября 2012 года.

Скачать свежий номер журнала можно на сайте

www.marketing-magazine.ru

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Аня Покров стала лицом бренда Molped

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):