Читайте в номере 5-6/2012 Маркетинг Менеджмент:
интернет-маркетинг: 4 шага к сердцу вашего клиента,
секреты успешной презентации, 10 лучших инструментов для увеличения конверсии коммерческого сайта!
Читайте в №5-6 (май-июнь) журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2012 год!
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
Найти, изучить и продать по максимальной цене
Еще совсем недавно самым востребованным навыком продавцов автомобилей в России было умение быстро выбивать чеки. Но времена меняются, спрос падает, а конкуренция растет. Как бороться за потребителя в новых условиях? Какой должна быть эффективная реклама автоцентра? Как строить бренд компании-производителя? Обо всем этом нам рассказал Михаил Плотников, директор по маркетингу, Honda Motor RUS.
ВАШИ ВОПРОСЫ
• Как летом заманить посетителей в ресторан?
• Геосервисы в борьбе за клиентов. С чего начать?
ТЕМА: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Современным маркетологам очень повезло. В их распоряжении оказалось несколько безотказных способов общаться с потребителями тет-а-тет, причем сразу с несколькими миллионами. Такую возможность дают SMS-рассылки, email-сообщения и социальные сети. В рамках нашей сегодняшней рубрики мы попытаемся на конкретных примерах разобрать, как новые способы взаимодействия между компаниями и потребителями позволяют формировать лояльность и что нужно сделать, чтобы при минимальных затратах получить клиентов на всю жизнь.
Поддержка клиентов в интернете и соцсетях: сложно, но важно
Евгений Васюк, директор по маркетингу, «Копини»
Современный потребитель требует от брендов и компаний информации и поддержки в сети, потому что бывает там регулярно и вовсе не хочет ходить в офисы и магазины за получением нужных сведений. А это значит, что компаниям, которые хотели бы сохранить своих клиентов, нужно идти в сеть.
Как же взаимодействовать с клиентами в интернете? Как интегрировать онлайновую активность в офлайновые бизнес-процессы? Рассказывает Евгений Васюк.
Интернет-маркетинг: 4 шага к сердцу вашего клиента
Евгений Ходченков, создатель ТЦ «Твой старт», специалист по созданию интернет-проектов различного профиля и увеличению интернет-продаж
С появлением онлайн-коммерции произошла настоящая маркетинговая революция, не только открывшая новые каналы сбыта, но и значительно перевернувшая само представление о том, как можно развивать свой бизнес, используя простые, доступные и недорогие рекламные инструменты.
Что это инструменты и какие возможности они открывают маркетологам, читайте в статье Евгения Ходченкова.
Как избежать типичных ошибок в email-рассылках?
Евгений Вольнов, управляющий партнер агентства FutureBit
Взрывное развитие сегмента электронной торговли стало главной причиной резко возросшего интереса к email-маркетингу, инструменту, который, кажется, уже давно был позабыт маркетологами. Итак, пришло время стряхнуть пыль со старого доброго способа коммуникации с клиентами. На что нужно обратить внимание, составляя email-рассылки? Как избежать типичных ошибок? Как завоевать доверие клиентов, избежав папки «Спам»? Исчерпывающий ответ на все эти вопросы дает Евгений Вольнов.
Забота, открытость и внимание к мелочам
или Как бороться за лояльность клиентов?
Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Группы «РОЛЬФ»
Ирина Шанина, руководитель департамента розничного маркетинга Группы «РОЛЬФ»
Нынешняя ситуация на авторынке заставляет дилеров по-новому смотреть на свои отношения с потребителями и всерьез сражаться за клиентов. Какие программы лояльности работают в современных условиях? Что реально способствует увеличению числа повторных покупок? Зачем автодилерам надо идти в социальные сети? Обо всем этом на собственном опыте рассказывают специалисты ГК «РОЛЬФ».
Email-маркетинг: как найти подписчиков и увеличить продажи?
Наталия Соловьева, руководитель отдела маркетинга и PR, UniSender
Западные маркетологи уже определили ROI от email-маркетинга как 40 к 1. В России о новых возможностях email пока только начинают говорить. Однако уже есть те, кто повторяет успехи своих зарубежных коллег.
Как онлайн-магазинам уже сегодня использовать возможности электронной почты по полной? Как собрать базу подписчиков, какие письма, когда и кому отправлять? Своими знаниями по всем этим вопросам делится Наталья Соловьева.
Привлекает ли клиентов ваша SMS-рассылка?
или Несколько советов по оценке ее эффективности
Александр Сильченко, исполнительный директор Stream Telecom
SMS-рассылки настолько просты, удобны и понятны в эксплуатации, что ими стали пользоваться практически все. В результате, увеличился информационный шум, клиенты стали относится к SMS с недоверием, появились даже первые судебные разбирательства.
Как же должна выглядеть грамотно составленная SMS-рассылка? Как оценивать ее результативность? Какой текст способен поднять продажи? Кому, что и когда нужно рассылать, чтобы не нарушать закон и не раздражать получателей? Обо всем этом – в исключительно практической статье Александра Сильченко.
На связи с клиентом
или Как при помощи email-маркетинга увеличивать продажи?
Валентин Коробков, директор московского представительства Subscribe.ru
Компании, пытающиеся организовать рассылку по своей клиентской базе, зачастую сталкиваются с проблемами и задачами, которые не так-то просто решить самостоятельно.
Что это за проблемы и какие способы их решения существуют, рассказывает Валентин Коробков.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг: как это работает?
Дарья Иванова, генеральный директор группы компаний RUSINFO
Кажется, правила мерчандайзинга знакомы всем. Но как они работают на практике и что влияет на их эффективность? Чтобы разобраться в этих вопросах, компанией RUSINFO были проведены четыре полевых исследования. В реальных магазинах. С участием реальных брендов и покупателей. Что получилось, читайте в статье Дарьи Ивановой.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Пятый элемент
или Изгнание воров времени
Александр Горбачев, генеральный директор, Time-M
«Похитители времени» впились в нашу жизнь незаметно, но, кажется, неотвратимо. И с каждым днем их становится все больше. Однако с подлыми «тайм-киллерами» можно и нужно бороться! «Легко сказать!» – усмехнетесь вы. Да, легко. И не только сказать – справиться с «ворами времени» тоже несложно. Главное – поставить перед собой четкую цель.
Основные правила по возвращению своего времени себе – в статье Александра Горбачева.
Секреты успешной презентации
Дмитрий Демидов, тренер, ООО СК «Цюрих»
Вспомните презентации Стива Джобса или выступления Эла Гора. А теперь – презентации, на которых вы присутствовали лично. Есть разница? Что же делает одни презентации хорошими, а другие плохими? И как научиться делать хорошие презентации?
Рассказывает Дмитрий Демидов.
ХОРОШИЕ ИДЕИ
В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:
- Почему стоит премировать сотрудников за ошибки?
- Как превратить потребителей в свою ходячую рекламу?
- Можно ли добиться лояльности через интернет?
- Как заставить коллективный разум работать на себя?
- Когда любители побеждают профессионалов?
- Как раскрутиться новому отелю в Лас-Вегасе?
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Осторожно! Повышается конверсия!
10 лучших инструментов для увеличения конверсии коммерческого сайта
Михаил Налетов, директор по маркетингу компании LiveTex
Что делать, если текущий уровень онлайн-продаж вас не устраивает, а увеличить маркетинговый бюджет нельзя? Конечно, повышать конверсию, добиваясь максимального числа покупок от уже существующих посетителей сайта.
10 самых эффективных способов повышения конверсии – в статье Михаила Налетова.
Все данные собраны экспериментальным путем и неоднократно проверено на практике! Заимствуйте чужой опыт!
PR
Основные ошибки PR-агентств: как их избежать?
Юлия Фирсова, глава FMC Media
Многие из нас обращались в PR-агентства и нередко сталкивались с рядом проблем. Вследствие которых агентства теряли заказчиков, а заказчики – время. Почему же такое происходит? Каковы самые распространенные ошибки PR-агентств? И можно ли их избежать?
Подробный разбор полетов – в статье Юлии Фирсовой.
ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КОНСТАНТИНА БАКШТА
На шестом занятии Школы речь пойдет о том, как избежать основных заблуждений относительно организации продаж в новой компании.
РАССКАЗ
Вирусный маркетинг: как помочь распространению информации?
Многие компании мечтают, чтобы потребители добровольно и с большим энтузиазмом работали на них, распространяя информацию об их бренде среди друзей, знакомых и родственников. Но мало кому пока удалось добиться хоть какого-то контроля над людской молвой. Однако это вовсе не значит, что установление такого контроля невозможно.
Можно ли поставить создание славы на поток? Есть ли у компаний возможность управлять мнением и разговорами людей? Энди Серновиц считает, что да. Читайте отрывок из его книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012) в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент».
Также в номере: обзор лучших книг о маркетинге, фотоотчеты с самых значимых отраслевых мероприятий мая-июня 2012 года, а также анонс главных деловых событий августа-октября 2012 года.
Скачать свежий номер журнала можно на сайте
www.marketing-magazine.ru