6 сентября 2012 года в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая выходу на российский рынке европейской сети партнёрской рекламы — сервиса TradeTracker.
Специальный гость пресс-конференции Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg), руководитель подразделения TradeTracker-Финляндия, подробно рассказал о преимуществах системы перед традиционными видами интернет-рекламы.
TradeTracker позволяет:
● рекламодателю - сократить рутинную работу по заключению договоров с каждым рекламоносителем и взаимодействовать одновременно с несколькими площадками на разных условиях; платить за целевое действие интернет-пользователя;
● блогеру, владельцу сайта или страницы в социальной сети - получать стабильный и гарантированный заработок и быть уверенным, что каждый привлеченный клиент будет учтен и оплачен.
Из сфер бизнеса, наиболее подходящих для продвижения с помощью сервиса TradeTracker, Лаури Соммарберг особо выделил следующие:
● туристическая отрасль, в том числе организация путешествий и бронирование гостиниц,
● страховые услуги,
● электронная коммерция – онлайн-магазины обуви, одежды и др.
● интернет-конкурсы.
Партнёр финского подразделения TradeTracker Маркус Осси (Markus Ossi) и Олли Копаккала (Olli Kopakkala) на нескольких примерах рассказали о европейском опыте монетизации площадок.
Первый пример — xeniasday.com, блог 23-летней девушки, публикующей свои фотографии в одежде, купленной ею в онлайн-магазинах. Владелица блога размещает партнёрскую ссылку внутри каждой картинки, переход по которой фиксируется в системе TradeTracker и оплачивается рекламодателем. Коллеги Маркуса пояснили, что при подобной организации рекламной работы доход блогера может составить от 40 до 60 тысяч рублей в месяц.
Следующий пример — сайты, посвящённые онлайн-конкурсам, которые позволяют получать e-mail пользователей и ссылки на Facebook-аккаунты, а затем использовать их в дальнейшей организации рассылок, повышая прибыль без увеличения входящего трафика.
Зарегистрируйтесь и станьте нашим еще одним успешным примером!
Более подробную информацию о мероприятии можно найти по ссылке http://www.seonews.ru/reviews/prezentatsiya-tradetracker/ или запросить по адресу Elizina@tradetracker.ru (Руководитель отдела по коммуникациям Екатерина Лизина, Т. +7 495 540 40 43, М. +7 926 832 70 90)