Завтра, 26 сентября 2012 года, с 10.00 до 12.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» пройдет ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства». Организаторы мероприятия - Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциациия по связям с общественностью при поддержке ЗАО «Экспоцентр».
В формате ток-шоу представители СМИ и бизнеса, ученые-русисты, детские писатели и родители обсудят многие актуальные вопросы:
- Коммуникационная агрессия как фактор окружающей нас действительности;
- Коммуникационная агрессия в детском маркетинге: где границы у продвижения товара и услуги?
- Язык рекламы, СМИ и social media как инструмент воздействия на детскую и молодежную аудиторию. Как защитить детей от рекламы, но дать им инструменты выбора?
- Книга, игрушка, мультфильм – друг ребенка? Какой должна быть детская реклама? Как сохранить подрастающую аудиторию? Как дети воспринимают рекламу?
- Роль медиаперсон в формировании нашего будущего.
- Особенности «детской» рекламы. Нормативно-правовое регулирование детской рекламы в России.
К участию приглашены:
- Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, член Координационного совета при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, член рабочей группы Экспертного совета Правительства Российской Федерации по вопросам детства;
- Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше Время»;
- Елена Зелинская, Вице-президент Общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюза», член Общественной палаты РФ, журналист;
- Борис Кузнецов, Генеральный директор издательского дома «Росмэн»;
- Светлана Кустарова, Директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция);
- Екатерина Ларина, Директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ;
- Елена Мизулина, Председатель комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей;
- Наталья Орлова, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства»;
- Денис Рычка, Руководитель пресс-службы ГК "АКАДО";
- Елизавета Тотунова, Руководитель управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председатель Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ;
- Олег Ульянский, Основатель и генеральный директор Твиди, Интернет-портала для детей и подростков
- Юрий Федутинов, Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»;
- Юлия Щербинина, Доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
- И другие.
Модератор – Алексей Глазырин, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Председатель совета директоров ГК «Ньютон».
Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Работать для детей - это привилегия. Наше профессиональное желание создавать и продвигать лучшие продукты и услуги для детей, должно быть подкреплено междисциплинарными знаниями в области психологии и физиологии, культуры и философии, истории и запросов будущего, специализацией и фокусе на детском: маркетинге, рекламе, комплексных коммуникационных технологиях. Как защитить детей от рекламы, но дать им инструменты выбора? Где баланс экономических, социокультурных ценностей потребителей и интересов бизнеса? Взрослые покупают, руководствуясь разными причинами, дети голосуют сердцем. А чтобы создать детский бренд детей надо любить, уважать и понимать. И помнить – наши продукты используют, слушают, смотрят и запоминают ДЕТИ!»
Юлия Щербинина, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ): «Современная реклама – как совокупность знаковых символов и приемов вербально-психологического воздействия, отражающих существую систему культурных ценностей и транслирующих базовые установки современного социума – является сферой повышенной напряженности и конфликтности. Причем в настоящее время в большей степени приходится говорить не столько об агрессивности самих рекламных продуктов, сколько об агрессивном характере их инсталляции в массовое сознание. И именно дети, психика которых отличается повышенной лабильностью, а речемыслительный аппарат находится в стадии формирования, оказываются наиболее уязвимой частью целевой аудитории рекламы».
Информационные партнеры: Фонд развития общественных связей «Region PR», Интернет-проект СМИ Public.Ru, официальное онлайн PR агентство Pronline.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба».