Главная/ Пресс-релизы/ «Альфа-АРС» расширяет границы дилерской сети

Пресс-релиз

7281

«Альфа-АРС» расширяет границы дилерской сети

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Компания начинает дистрибуцию средств Collonil в страны СНГ

Компания «Альфа-АРС», эксклюзивный дистрибьютор продукции Collonil, заключила договор о сотрудничестве с DSD Product Group (Казахстан и Кыргызстан), увеличив, таким образом, свой охват на территории СНГ. Отгрузка первой партии средств по уходу за обувью состоялась в сентябре, а в начале октября специалисты «Альфа-АРС» провели серию презентаций и семинаров для клиентов и дилеров.

ООО "Альфа-АРС" работает на рынке средств по уходу за обувью уже более 15 лет и является эксклюзивным представителем компании "Salzenbrodt & GmbH", распространяя продукцию под торговой маркой Collonil на территории Российской Федерации и стран СНГ с 1996 года. 

«Начало сотрудничества с DSD Product Group  – очень значимый шаг для нашей компании. Выход на рынок Казахстана и Кыргызстана открывает огромные перспективы для дальнейшего развития бизнеса, поэтому у нас большие планы по развитию этого направления», - прокомментировала директор по продажам Ольга Симоненко.

Информация о торговой марке  Collonil

ТМ Collonil – старейший европейский бренд средств по уходу за обувью, появившийся в 1909 году.

Производственный комплекс ТМ Collonil – компании «Salzenbrodt GmbH & Co.FG» - располагается в Берлине. Он обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру от Австрии до Японии.

В продуктовую линейку Collonil входят разнообразные спреи, кремы, аэрозоли, а также аксессуары (шнурки, щетки, носочные изделия, стельки) и другие средства для ухода за обувью из различных материалов. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира. Эксклюзивным дистрибьютором продукции ТМ Collonil в России и странах СНГ является компания «АЛЬФА-АРС», работающая на рынке с 1996 года.

Более подробную информацию о продукции Collonil вы можете найти на сайте www.collonil.ru.

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: PR в госсекторе: Тенденции и изменения на 2025 год

Публичные коммуникации в государственном секторе играют ключевую роль в формировании общественного мнения и взаимодействии власти с гражданами. В 2025 году мы можем ожидать значительных изменений в подходах к PR в госсекторе, обусловленных развитием технологий, изменениями в обществе и новыми законами, вызовами, стоящими перед государственными структурами. Своим мнением поделилась Алена Афонина, руководитель проектов коммуникационного агентства Аура (в составе Холдинга Газпром-Медиа).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):