Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 15 минут, которые могут спасти чью-то жизнь: на заводе «Мултон» в Щелково в 6 раз прошла акция «День Донора»

Пресс-релиз

2136

Пресс-релиз: 15 минут, которые могут спасти чью-то жизнь: на заводе «Мултон» в Щелково в 6 раз прошла акция «День Донора»

Организация:
«Coca-Cola Hellenic»

7 июня 2016 года сотрудники щелковского завода «Мултон», входящего в состав системы Coca-Cola, приняли участие в традиционной акции «День Донора». Акция проходит на заводе уже в шестой раз и является важной частью корпоративной волонтерской программы

Мобильный пункт сдачи крови, организованный на первом этаже завода, был оборудован всем необходимым для безопасного проведения процедур. В 9 утра он открыл свои двери для сотрудников, которые пожелали внести вклад в спасение человеческих жизней. Прежде чем стать донором, каждый сотрудник компании прошел обязательное медицинское обследование, во время которого измерили давление и провели анализ крови. По результатам процедуры, которая заняла около 15-20 минут, специалисты Центра крови ФМБА России принимали решение, может ли человек стать донором.

Нехватка донорской крови остается одной из наиболее острых проблем медицины, поэтому подобные мероприятия имеют огромное значение для системы здравоохранения. Особенно это актуально в преддверии Всемирного дня донора крови, который отмечается 14 июня.

Система Coca-Cola совместно со специалистами Центра крови ФМБА России с 2008 года регулярно проводит «Дни Донора» на своих предприятиях по всей стране, в том числе и в Щелково. С каждым годом они приобретают все большую популярность: в этом году по итогам акции, в которой поучаствовало около 60 сотрудников завода «Мултон», более 115 порций для переливания было передано в Центр крови ФМБА России.

«Донорство крови – важный вклад в спасение человеческой жизни. Для системы Coca-Cola акция «День донора» стала корпоративной традицией и неотъемлемой частью нашей волонтерской программы, – комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Светлана Нестеренко. – Развивая корпоративное волонтерство, мы даем возможность сотрудникам оказать помощь тем, кому она особенно необходима».

Организация:
«Coca-Cola Hellenic»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):