Главная/ Пресс-релизы/ 15% россиян страдают от повышенной чувствительности к аллергенам на кошачьей шерсти. В России провели опрос среди владельцев кошек

Пресс-релиз

686

15% россиян страдают от повышенной чувствительности к аллергенам на кошачьей шерсти. В России провели опрос среди владельцев кошек

Организация:
«Pro-Vision Communications »

Россия по праву считается страной кошек – по данным ВЦИОМ , они есть у 54% владельцев домашних питомцев. Многие люди настолько привязываются к своим четвероногим друзьям, что закрывают глаза на повышенную чувствительность к аллергенам на их шерсти. 88% таких хозяев заявляют, что не готовы расстаться с кошкой даже после рекомендации врача. Эти выводы подтверждаются исследованием, проведенным весной 2020 года компанией Survation совместно с брендом Purina.

Участниками опроса стали свыше 1000 владельцев кошек из разных городов России. Проблема чувствительности к аллергенам на кошачьей шерсти не понаслышке знакома 15% из них. Чаще всего с ней сталкивается сам хозяин животного (34%), его ребенок (18%) или муж/жена (15%). Еще 6% – родители респондента. 

Большинство опрошенных стараются справиться с аллергией самостоятельно. Ежедневными мерами любителей кошек является мытье рук после общения с животным (так делают 58% респондентов), хранение кошачьих принадлежностей в строго определенном месте (55%), использование чехлов для мебели и ограничение доступа животного в комнату (по 24%), регулярная уборка и сокращение контактов с питомцем (по 20%) . 

Несмотря на то, что повышенная чувствительность к аллергенам на кошачьей шерсти может осложнять жизнь и хозяевам, и их четвероногим друзьям, большинство не готовы расстаться с кошками. В ходе опроса участников просили представить ситуацию, когда рекомендация расстаться с кошкой исходит непосредственно от врача-аллерголога. 49% респондентов заявили, что будут искать другие способы борьбы с аллергией, 30% выразили готовность оставить все как есть, а 9% сказали, что обратятся к другому врачу. Отказаться от кошки согласились только 6% владельцев (еще 6% не определились с ответом). 

Респондентам также предлагалось представить, что появился корм, который обеспечивает животному абсолютно безопасное и полноценное питание, в то же время значительно уменьшает количество аллергенов на шерсти и в перхоти кошки (а значит, и в окружающей среде). 83% хозяев ответили, что купили бы подобный продукт. 

Несмотря на то, что на момент проведения исследования вопрос носил гипотетический характер, такой корм действительно существует и доступен в России. Уже в июле на полках специализированных магазинов появился первый и единственный в своем роде корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти животных. Этот революционный продукт стал результатом длительных (более 10 лет) научных исследований по поиску безопасного и эффективного способа решить проблему, касающуюся миллионов людей по всей России.  

Организация:
«Pro-Vision Communications »

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках «Курносики»

Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):