Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: 19 июня состоится SMMoscow 2019

Пресс-релиз

1093

Пресс-релиз: 19 июня состоится SMMoscow 2019

Организация:
«РАЭК»
Перейти на сайт

19 июня в московском кинотеатре “Октябрь” состоится ежегодная конференция по SMM в России - SMMoscow 2019 -- sm-moscow.com. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и digital-агентство R:TA.

19 июня в московском кинотеатре “Октябрь”  состоится ежегодная конференция по SMM в России - SMMoscow 2019 -- sm-moscow.com. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и digital-агентство R:TA.

В рамках конференции 19 июня на одной площадке соберутся известные спикеры и эксперты ИТ-отрасли, а также представители смежных сфер, таких, как реклама, PR, маркетинг, HR и многие другие  для того, чтобы обсудить не только главные тренды SMM-маркетинга в 2019 году, но и определить ключевые тенденции следующего года.

Докладчики SMMoscow расскажут участникам, где брать идеи для оригинального контента и как не ошибиться при выборе лидера мнений для сотрудничества. А также обсудят  различные маркетинговые стратегии: какие из них работают на прирост аудитории, а какие для преумножение дохода.

Спикеры в этом году обещают качественный контент и ответы на самые актуальные вопросы о том, как формировать сообщество вокруг нового продукта и что скрывают блогеры от рекламодателей, а также как найти стиль и идеи для оригинальных сториз и что заставит покупателя приобретать товар по регулярной цене. На эти и многие другие вопросы ответят одни из лучших докладчиков digital-отрасли национального и международного уровня.

В рамках мероприятия выступят:

  • Екатерина Назарова (Facebook&Instagram) с темой: Тренды в Инстаграм. Что интересно аудитории? Look and feel: какие креативные стратегии и стили уникальны для Сториз?”

  • Кирилл Пыжов (CMO Mamsy.ru) с темой:Неизбежная революция инфлюэнсер маркетинга”.

  • Алиса Задорожная (R:TA), Андрей Минаев (R:TA) с темой: “НейроSMM”.

  • Руководитель по цифровым технологиям, омниканальности и клиентскому опыту IQOS в “Филип Моррис Интернэшнл” с темой: “Как формировать сообщество вокруг нового продукта”.

  • Михаил Кафанов (Тинькофф) с темой: “Как в Тинькофф тестируют гипотезы, и почему знания ценнее охватов”.

  • Евгения Аргентова (Дамате) с темой:Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный smm, который драйвит категорию”.

  • Мария Сорокина (SkyEng) с темой: 10 принципов осознанного контент - маркетинга в социальных сетях”.

  • Дарья Тебар (PepsiCo) с темой: “Как мотивировать потребителя покупать по регулярной цене? Совместные с ритейлерами программы по стимуляции нон-прайс промо спроса”.

  • Ангелина Дубровская, блогер, создатель бренда ISWAG, автор расследований о накрутках и лжи в социальных сетях с темой: “#Инстадичь или то, что не узнают рекламодатели".

  • Елизавета Осетинская, Российская журналистка и радиоведущая, основатель The Bell.

  • Oshri Raz (Playbuzz) с темой:What is the one thing people worldwide care about the most?”.

И это еще не все. На конференции участников ждут новые знакомства, нетворкинг и возможность перенять опыт у самых успешных компаний и экспертов нашей страны и зарубежья.

Информационный партнер конференции: Онлайн Pr-агенство Pronline.ru

Ждем Вас на SMMoscow 2019 sm-moscow.com

Организация:
«РАЭК»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Новый YouTube канал "ZIMEN: секс, маркетинг, провокации" раскрывает секреты провокационного маркетинга

Маркетолог и предприниматель Константин Зимен создал свой YouTube канал, где собрались лучшие маркетологи и пиарщики страны. Это канал про маркетинг, PR и провокации, которые будут приправлены каплей сексуальности.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):