Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Активные граждане выбрали дизайн станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка»

Пресс-релиз

2072

Пресс-релиз: Активные граждане выбрали дизайн станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка»

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

Активные граждане выбрали дизайн станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

Итоги международного архитектурного конкурса на разработку дизайна станций Третьего пересадочного контура «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» подвели в Москве этой весной. Свои варианты оформления представили российские и зарубежные дизайнерские бюро: в финал вышли 9 проектов (по три для каждой станции), одобренных профессиональным жюри.  Какие из них могут быть реализованы, москвичи решали в проекте «Активный гражданин». Для каждой станции было проведено отдельное голосование. 

Станция «Шереметьевская»

Свое мнение по поводу оформления станции «Шереметьевская» высказали 241 577 активных граждан. Большинство их них (51,41%) сделали выбор в пользу дизайнерского проекта российского бюро AI ARCHITECTS (Россия).Данное решение предполагает светлые тона, а основным элементом интерьера должны стать необычные «фарфоровые» колонны. На самом деле колонны будут выполнены из гранита, но эффект фарфорового изделия достигается за счет формы – выпуклой со всех сторон. Такое оформление должно напомнить посетителям станции об эстетике знаменитых дворянских усадеб России, непременным атрибутом которых был фарфор в разных его интерпретациях. 

Станция «Ржевская»

Свое мнение относительно дизайна станции «Ржевская» высказали 221 692 активных граждан. Фаворитом стал проект бюро Blank ARCHITECTS (Россия) – 37,98% голосов. В основе концепции – «портал в город», которым должна стать станция «Ржевская» благодаря установке в ней нескольких арок – «ворот». Одну из арок предполагается разместить при входе в павильон, еще несколько – в платформенной части. 

Станция «Стромынка»

Свои голоса за варианты оформления станции отдали 213 219 человек. Самым популярным стал проект MAP ARCHITECTS, его выбрали 35,09% участников (в основном – в возрасте от 18 до 24, а также старше 45 лет).В дизайне авторы отразили взаимосвязь станции с расположенным рядом парком «Сокольники». Прямоугольная форма павильона и контраст светлых и темных оттенков материалов создают эффект «техногенного леса». 

С более подробными результатами голосования вы можете ознакомиться на сайте https://ag.mos.ru/news/1359. 

Пресс-служба проекта

«Активный гражданин»

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 22 ноября в Москве вручат рекламную премию AdIndex Awards 2018

22 ноября наступит ночь NewAdvertisingGods — боги сойдут с рекламного Олимпа, чтобы узнать имена лучших из лучших в рекламных коммуникациях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):