Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Актуальные рейтинги регионов России» - уникальный аналитической продукт АГЕНТСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»

Пресс-релиз

5709

Пресс-релиз: «Актуальные рейтинги регионов России» - уникальный аналитической продукт АГЕНТСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»

Организация:
«ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА"»
Перейти на сайт

АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА» завершило проведение очередного комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные рейтинги оценки регионов России».

Благодаря исследованию удалось систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на январь 2015 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2014 гг.

Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.

Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2015 года в России существует  действующих  28 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов.

Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе – 6 рейтингов (5 – в январе 2014 г.);
2. Финансово-экономические показатели региона – 5 рейтингов (9 – в январе 2014 г.);
3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 8
рейтингов (10 – в январе 2014 г.);
4. Уровень инвестиционной привлекательности – 4 рейтинга (3 – в январе 2014 г.);
5. Уровень развития инноваций – 1 рейтинг (2 – в январе 2014 г.);
6. Состояние сельского хозяйства и развития села – 0 рейтингов (3 – в январе 2014 г.);
7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики – 2 рейтинга (4 – в январе 2014 г.);
8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) – 2 рейтинга (3 – в январе 2014 г.);

При описании каждой рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик, тематика исследования.

Скачать рейтинг регионов можно по ссылке:
http://re-media.ru/proekt/aktualnye-rejtingi-ocenki-regionov-rossii

АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЕГИОН МЕДИА»  планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов,  предлагаемый аналитический продукт станет эффективным  инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.


Генеральный директор АМК «РЕГИОН МЕДИА» Даченков Игорь Борисович

Организация:
«ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: WhiteLabelExchange позволяет компаниям легко выйти на криптовалютный рынок

WhiteLabelExchange предлагает рациональное решение, предоставляя полностью настраиваемые платформы для обмена криптовалют.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):