Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Алина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»

Пресс-релиз

3108

Пресс-релиз: Алина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»

Организация:
«Insight People»
Перейти на сайт

В рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор продюсерского центра Insight People приняла участие в панельной дискуссии «Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее».

Алина Зиннатуллина рассказала о темпах развития инфлюенс-маркетинга и формировании нового канала коммуникации в виде блогерских платформ. «С развитием социальных сетей инфлюенс-маркетинг занял главенствующую нишу в формировании трендов. Прекращение работы зарубежных блогерских площадок не повлияло на количество и качество национального контента. Стали развиваться российские сервисы, в которых блогеры успешно коммуницируют с аудиторией, развивают личный бренд и с помощью нативного контента могут продвигать услуги и продукты компаний», – сообщила Алина Зиннатуллина.

Основательница Insight People отметила, что работа с блогерами становится приоритетным инструментом для всех сегментов бизнеса – от малого до крупного. «Инфлюенсеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей. Скорость передачи информации через блогеров значительно выше по сравнению с привычными каналами коммуникации. Бизнес понимает это и обращается за рекламой и продвижением. Мы видим, что инфлюенс-маркетинг является лидирующим направлением в рекламе товаров и услуг».

Напомним, что продюсерский центр Insight People является крупнейшим агентством в России, объединяющим две тысячи резидентов из 74 регионов России. Главная цель Insight People – помочь ребятам стать настоящими лидерами мнений, научиться профессионально создавать контент и развить свои творческие навыки.

Резюмируя свое выступление, спикер отметила, что важную роль играют региональные блогеры, и будущее блогосферы - за регионами. В Insight People создана самая крупная сеть региональных студий по всей России, а резиденты компании показывают максимальные охваты – 1,5 млрд пользователей. «У региональных блогеров высокая степень доверия: аудитория верит «живым» контент-мейкерам и активно поддерживает их творчество. Кроме того, для регионального бизнеса сотрудничество с блогером становится особенно эффективным», – резюмировала Алина Зиннатуллина.

В панельной дискуссии также приняли участие PR-директор Voice Никита Мартынов, руководитель группы оригинального контента «Яндекс.Дзен» Евгений Гуцал, поп-исполнитель и член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа» Юрий Киселев, главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, блогер Карина Кросс, основатель Ed-сообщества NFT CONFП Евгения Плотникова.

Организация:
«Insight People»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Компания O3 откроет в Новочеркасске производство лакокрасочных материалов собственной разработки

Компания O3 объявляет об открытии нового производства лакокрасочных материалов в Новочеркасске — масштабный инвестиционный проект реализуется при поддержке Правительства Ростовской области и направлен на обеспечение устойчивого развития территории и повышения ее промышленно-производственного потенциала.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):