Пресс-релиз: «Ассоциация Уралпищепром» провела совещание на лучшем заводе системы Coca-Cola
Организация:
«Coca-Cola HBC Россия»
Место проведения было выбрано не случайно: по итогам 2015 года среди всех производственных предприятий системы Coca-Cola в Евразии и Африке екатеринбургское было признано лучшим в области качества.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Урала Coca-Cola HBC Россия Наталия Кузьмина: «Мы благодарны руководству ассоциации за выбор нашего предприятия для проведения совещания. На таких встречах вырабатывается взаимодействие предпринимателей, от которого зависит привлекательность Екатеринбурга и Свердловской области с точки зрения ведения бизнеса».
Директор завода Андрей Синицын провел блиц-презентацию, в рамках которой поделился планами по развитию и модернизации предприятия и подчеркнул существенный рост ключевых показателей производства.
Людмила Румянцева, менеджер по качеству предприятия, в своем выступлении рассказала, почему предприятие второй год подряд занимает первое место среди 272 заводов Coca-Cola в Африке и Евразии в категории «Лучший завод в области качества». По словам Людмилы, успех, прежде всего, базируется на соблюдении самых высоких стандартов на всех этапах производства. Вместе с тем столь высоких результатов невозможно было бы достичь без грамотной координации процесса со стороны менеджмента, кропотливой работы с обращениями потребителей и четких действий специалистов в смежных областях.
Для участников выездного заседания, среди которых были Председатель Президиума «Ассоциации Уралпищепром», генеральный директор ЗАО КП «Хороший вкус» Михаил Смоляков и Председатель Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга Елена Чернышева, была организована экскурсия по заводу. Гости осмотрели обе производственные линии по выпуску напитков и проявили живой интерес к тонкостям производственного процесса.
Кроме того, Наталия Кузьмина провела презентацию социальных проектов Coca-Cola HBC Россия, отметив наиболее масштабные — «Рождественский Караван» и «Зелёные Команды»: «Coca-Cola HBC Россия — социально ответственная компания. Поэтому мы реализуем проекты, направленные на повышение сознательности населения, формирование здоровых привычек у подрастающего поколения. Так, в рамках проекта «Зеленые команды» наши сотрудники убирали территории, которые определила Администрация города. Ежегодно мы дарим радость и счастье тысячам детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Наш «Рождественский Караван» проходит через всю страну — от Санкт-Петербурга до Владивостока».
«Встречи в таком формате дают возможность ознакомиться с устройством предприятия, его особенностями, перенять лучшие практики. Сегодня своим опытом поделились сотрудники компании с мировым именем. Принципы системы оценки качества, которую использует Coca-Cola HBC Россия, могут быть столь же успешно использованы и на других предприятиях», — отметил Михаил Смоляков.
«Тесное систематическое взаимодействие бизнеса и власти является залогом развития и процветания пищевой отрасли. На сегодняшний день в России остаются нерешенными проблемы диверсификации экономики и выхода на инновационный путь развития. Поэтому предприятия такого уровня, как то, на котором мы сегодня побывали, могут рассчитывать на поддержку со стороны государства. Они играют важную роль в социально-экономическом развитии региона», — сказала Председатель Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Елена Чернышева.