Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.
Главной миссией было подобрать интегрированный маркетинговый подход, включающий не только TV рекламу, но и всестороннее интернет-продвижение.
Розничному бренду «Grass Тверь», который занимается оптово-розничной поставкой бытовой и профессиональной химии, автокосметики и автохимии, а также сопутствующих товаров и оборудования для клининга и автомоек, необходим был сильный и запоминающийся визуальный образ.
Поэтому прежде всего, был проведен глубокий анализ целевой аудитории, что позволило разработать креативную концепцию, отражающую ключевые потребности и желания потенциальных покупателей.
Разработанная стратегия включала комплексное интернет-продвижение. Были созданы уникальный логотип и позиционирование, организованы рекламные кампании в топовых рекламных системах, настроена работа с системами аналитики для точного трекинга результатов и разработаны фирменные почтовые шаблоны для унификации всех коммуникаций.
«Мы помогли разработать нейминг и концепцию для бренда BLESK’ON и приложения “Купи точка”. Также уделили особое внимание корпоративному стилю и ценностям бренда, чтобы гармонично вписать их в созданные концепции. Результатом нашей работы стали продукты, которые не только отлично представляют компанию «Grass Тверь» на рынке, но и являются отражением ее уникальности и миссии.», — комментирует Роман Шабардин, управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.
В результате бизнес-агентству удалось достичь увеличения узнаваемости бренда благодаря грамотно спланированному и профессионально реализованному рекламному ролику, а также созданию множества рекламных материалов, SALES KIT и MEDIA KIT. За счет эффективного веб-дизайна, оптимизации контента и комплексной цифровой стратегии произошел рост онлайн присутствия и значительное усиление позиций в поисковых системах.
«Мы достигли привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж через интернет. Это сотрудничество продемонстрировало, как грамотный маркетинговый подход преобразует бизнес, переводя его в ряды лидеров рынка своей ниши. В будущем планируется развивать и усиливать разработанные стратегии, инвестируя в новые технологии и ресурсы для постоянного повышения конкурентоспособности “Grass Тверь” на динамично меняющемся рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward».
О компании
FBD Fast-Forward — бизнес-агентство системного развития бизнеса полного цикла. Создано в 2022 году. Команда специалистов предоставляет полный спектр услуг для разработки компании с нуля или создания личного бренда, помогает провести исследования, разрабатывает стратегии развития и маркетинговые планы, чтобы помочь бизнесу достичь успеха. Компания ориентируется на максимальный результат в проекте, поэтому перед сотрудничеством знакомится с ответственным лицом клиента и определяет цели и мотивы сотрудничества, утверждает рабочий процесс и сроки, согласовывает стратегию и векторы развития. Агентство помогает решить проблемы собственников, предпринимателей, основателей стартапов и ТОП-менеджеров на уровне партнеров по развитию бизнеса.