Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Более 8,5 тысяч человек посетили экскурсии на заводе Coca-Cola в Санкт-Петербурге в 2016 году

Пресс-релиз

1984

Пресс-релиз: Более 8,5 тысяч человек посетили экскурсии на заводе Coca-Cola в Санкт-Петербурге в 2016 году

Организация:
«Pro-Vision»

В компании Coca-Cola HBC Россия подвели итоги реализации экскурсионной программы за прошедший год. По итогам 2016 санкт-петербургский завод посетили более 8 500 человек, в том числе более 4 000 школьников и 2 000 студентов.

Экскурсии по заводу Coca-Cola HBC Россия в Санкт-Петербурге проводятся уже на протяжении 21 года. Ежегодно тысячи посетителей воочию знакомятся с технологическим процессом, получая от опытного экскурсовода занимательную информацию о каждом из этапов производства, от подготовки и проверки качества воды до наклеивания этикетки и упаковки. 

Отдельный интерес представляет расположенный на территории завода музей «Мир Coca-Colа». Многие экскурсанты отмечают, что представленная в нем экспозиция производит не меньшее впечатление, чем само производство. Музей разбит на четыре тематические зоны. Историческая стилизована под аптеку Джейкоба, где когда-то впервые начали продавать напиток Coca-Cola. В экологической зоне гости могут узнать о проектах компании по защите окружающей среды, а в фотозоне – сделать яркие снимки на память. Гордость музея – коллекция фирменных экспонатов со всего мира, среди которых есть по-настоящему уникальные бутылочки и коллекционные сувениры. 

Экскурсии на заводы Coca-Cola HBC Россия проводятся еще в 8 российских городах: Владивостоке, Екатеринбурге, Красноярске, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и подмосковном Щелково. Все вместе за прошедший год они приняли почти 50 000 гостей. 

«В основном к нам приходят школьники и студенты. Ребята с интересом изучают производственный процесс, задают много вопросов и получают ответы от квалифицированных специалистов. А наши музейные экспонаты приводят юных гостей в восторг. Практику проведения экскурсий мы обязательно продолжим в наступившем году», – комментирует Екатерина Фирсова, руководитель экскурсионной программы компании Coca-ColaHBC Россия. 

Бесплатные экскурсии проводятся по предварительной записи по будним дням и только для лиц, достигших 12-летнего возраста. Для организованных групп возможно проведение экскурсии на английском языке. 

Записаться на экскурсию можно на сайте компании http://plant.coca-colahellenic.ru/booking или по телефону +7 (812) 363 10 21. 

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В России стартует программа по бесплатной проверке зрения

Принять участие в ней могут жители городов России (кроме городов: Калининград, Севастополь, Стерлитамак) в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией проекта является повышение качества жизни россиян. Программа направлена на привлечение внимания к проблеме здоровья глаз и предупреждения их заболеваний.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):