Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Более быстрая модерация, но непонятные алгоритмы показов: HIСLICK протестировал запуск рекламы в Telegram с рекламной платформы

Пресс-релиз

705

Пресс-релиз: Более быстрая модерация, но непонятные алгоритмы показов: HIСLICK протестировал запуск рекламы в Telegram с рекламной платформы

Организация:
«HICLICK»
Перейти на сайт

Рекламодателям стал доступен новый способ запуска рекламной кампании в Telegram. Теперь это можно сделать со специальной рекламной платформы. Главный плюс – отсутствие минимального бюджета для старта рекламы. Из минусов – эти посты не видны пользователям с премиум подпиской. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют первые результаты теста новой платформы и прогнозы для рынка рекламы с ее появлением.

Рекламный потенциал Telegram растет с каждым годом. Сейчас в нем зарегистрирован 81 млн россиян, ежедневно им пользуется бОльшая часть Рунета – 45% населения страны. ТГ как новостному источнику доверяют вдвое чаще, чем традиционным СМИ. Качество информации и развлекательного контента обеспечивает постоянный рост подписчиков, а благодаря специфике соцсети аудитория Telegram лояльна. Это привлекает рекламодателей.

Однако зайти в него до недавнего времени могли лишь крупные игроки. Ситуация изменилась, когда для реселлеров снизили минимальный бюджет до 1 500 евро. Сейчас же запуск рекламы возможен с 50 000, 10 000 и даже 1 000 рублей. – Размещение происходит через технологических партнеров ТГ (напрямую в Telegram Ads лимиты прежние).

Среди преимуществ этого способа:

– отсутствие минимального бюджета на рекламу;

– независимость от курса валют: стоимость сообщения, рассылок идет в рублях;

– дополнительный инструмент – таргетинг по номерам телефонов и по данным CRM-систем, что позволяет выйти на конкретные группы людей.

Среди минусов:

– пользователи с премиум-подпиской исключены для показов рекламы;

– не совсем понятные алгоритмы, отчего, например, охваты подозрительно низкие.

Последний пункт отмечают чаще всего. Например, при запуске рекламы на два канала (потенциальная аудитории равнялась, минимум, 2 000 человек) за сутки один из специалистов получил всего 16 показов с 2 переходами. Конверсию пока отследить сложно: маркетологи тестируют новую платформу на небольшие суммы и короткий период. Однако отмечают, что заявленное время модерации 3-4 часа нередко дольше. Цена показа зависит от тематики, но, в среднем, мало отличается от использования рекламного кабинета ТГ. Так, в HICLICK получили хорошие результаты: стоимость контакта составила 0,9 рублей, а минимальный СPC – 42 рубля. 

«Минимальный стартовый бюджет для запуска уже привлекает конкретный сегмент рекламодателей – представителей малого и среднего предпринимательства. Именно они заинтересованы в малобюджетном или «сезонном» продвижении. Рекламные платформы открыли двери в ТГ для всех участников рынка. Увеличение числа игроков и рост возможностей рекламы улучшит функциональность Telegram, что приведет к внедрению новых форматов рекламы. Возможности Telegram по охвату целевой аудитории улучшатся, и это также приведет к расширению базы рекламодателей»,  – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов. 

Справка: HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.

Организация:
«HICLICK»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В России заработал сервис, объединяющий несколько нейросетей

В России начал работать инновационный чат-бот на основе нейросетей ChatHabAI. Сервис объединяет сразу несколько популярных ИИ-продуктов, позволяющих создавать изображения и редактировать текст.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):