Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Черная пятница 2015» грозит побить общероссийский рекорд распродаж

Пресс-релиз

7185

Пресс-релиз: «Черная пятница 2015» грозит побить общероссийский рекорд распродаж

Организация:
«Pronline – онлайн PR-агентство»

По данным аналитиков Промокодабры, в 2015 году в глобальных распродажах «Черной Пятницы» планируют принять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году.

Москва26 ноября 2015. – «Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, где можно будет купить любимые товары с просто астрономической скидкой.
«По данным аналитиков нашей компании, в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют принять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промокодабра», — рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.
Для маркетологов, планирующих активности на «Черную Пятницу», наверняка будет полезна информация, что наиболее активными участниками «Черной Пятницы» 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при «живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Черную Пятницу 2015» свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных намерены потратить свыше 15000 рублей.
Для женщин мега-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.
В пятерку лидеров по популярности в «Черную Пятницу» 2015, по данным Промокодабры онлайн, вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.
Подробные результаты исследований

О компании Promokodabra:
Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.
Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­ магазине.
Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.
www.promokodabra.ru

Организация:
«Pronline – онлайн PR-агентство»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Компания Roborock анонсировала новинку 2025 года робот-пылесос Saros Z70 с роботизированной рукой на выставке CES 2025

Saros Z70 — первый в мире серийно выпускаемый* робот-пылесос с интеллектуальной складной роботизированной рукой OmniGrip, который открывает путь новому поколению домашних роботов-помощников.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):