Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций в России

Пресс-релиз

1142

Пресс-релиз: Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций в России

Организация:
«Coca-Cola Hellenic»

Coca-Cola HBC Eurasia, один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, с гордостью сообщает о том, что компания упрочила свои позиции в рейтинге «ТОП-100 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России по версии «TOP-COMM 2016», заняв второе место в почетном списке.

Кроме того, департамент по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Eurasia занял 3 место в рейтинге лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. А руководитель этого департамента Ирина Архипова третий год подряд входит в тройку лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. Экспертный совет внимательно проанализировал информацию о ряде крупных российских и международных компаний и руководителей из различных отраслей экономики и выстроил рейтинг, исходя из статистических данных результатов деятельности каждого департамента коммуникаций, а также оценки качеств лидера, его компетенции и профессионализма.

Победителей рейтинга «TOP-COMM 2016», организатором которого выступает Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), награждают 15 июня в Санкт-Петербурге. В 2016 году среди участников конкурса были такие компании, как ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МегаФон», ПАО «Аэрофлот», ООО «Дойче Банк», ПАО «Интер РАО» и другие.

«Чрезвычайно приятно, что наша работа находит признание у экспертов уже на протяжении трех лет. Тот факт, что департамент коммуникаций Coca-Cola HBC Eurasia ежегодно оказывается в числе лучших, говорит о том, что мы движемся в верном направлении и работаем по самым высоким стандартам. Это мощный стимул не останавливаться на достигнутом. Я твердо убеждена в том, что участие в подобных конкурсах – это обязательная составляющая формирования имиджа компании в профессиональном сообществе», - говорит Ирина Архипова

 

Организация:
«Coca-Cola Hellenic»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг бизнеса завода «Е-ШКАФ» на портале МСП.РФ близок к максимальному

Завод «Е-ШКАФ» набрал 900 баллов в рейтинге бизнеса на портале МСП.РФ. За год предприятие увеличило свой показатель и практически достигло максимальной оценки. Состояние компании определяли по 38 пунктам, среди которых рост выручки компании, количества сотрудников, отсутствие задолженностей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):