Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Coca-Cola HBC в третий раз подряд оказывается на вершине индекса Dow Jones (DJSI) в сегменте производителей напитков

Пресс-релиз

1644

Пресс-релиз: Coca-Cola HBC в третий раз подряд оказывается на вершине индекса Dow Jones (DJSI) в сегменте производителей напитков

Организация:
«Pro-Vision Communications»

DJSI, один из наиболее значимых рейтингов устойчивого развития компаний, высоко оценивает продуманную, прозрачную и последовательную деятельность Coca-Cola HBC в этой области.

Coca-Cola HBC, один из лидирующих производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, признана мировым лидером сектора производства безалкогольных напитков, согласно опубликованному сегодня рейтингу устойчивого развития Dow Jones.  Компания достигла результата в 90 баллов, что на 40 баллов больше, чем в среднем в отрасли, и на 3 балла выше, чем прошлогодний показатель. 

Активная деятельность Coca-Cola HBC в области устойчивого развития предопределила попадание компании в ежегодный рейтинг Dow Jones в девятый раз, причем последние три года компания занимает лидирующую позицию. В 2015 году Coca-Cola HBC продолжила снижать степень своего воздействия на окружающую среду, продемонстрировав двузначное снижение выбросов углекислого газа. Также, даже с учетом роста производства, было зафиксировано снижение удельного потребления воды на 1 литр готовой продукции и объема использованных упаковочных материалов. 

В 2015 году Coca-Cola HBC была одной из 12 компаний в мире, которые установили для себя научно-обоснованное плановое значение снижения выбросов углерода. Также компания Coca-Cola HBC разделяет глобальные цели устойчивого развития, одобренные ООН, и вносит свой вклад в их достижение. 

«Мы гордимся тем, что наши усилия по обеспечению экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов год за годом получают столь высокое признание, – комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Продолжительное пребывания на вершине рейтинга подтверждает, что устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса. Вместе с тем, это служит дополнительным вызовом для нас, стимулом не останавливаться на достигнутом».

 

Coca-Cola HBC является одним из лидирующих производителей в системе Coca-Cola, обеспечивающим напитками почти 600 миллионов потребителей в 28 странах на 3 континентах, в том числе и в России. Компания инвестировала 8,2 миллиона евро в развитие местных сообществ, осуществляя инициативы совместно с 230 общественными организациями по трем основным направлениям: поддержка активного образа жизни, защита окружающей среды и развитие и адаптация молодежи. 

Основные показатели Coca-Cola HBC за 2015 год:

  • 33311 сотрудников
  • 43000 поставщиков
  • 1.3 миллиарда евро потрачено на закупки для производственных нужд
  • Уплачены налоги в размере  271 миллион евро
  • Прямые выбросы углерода за год снизились на 11.7 %
  • Энергоэффективность за год повысилась на 7.2%
  • На 19.4% увеличился объем использования переработанного пластика
  • Показатель вовлеченности сотрудников : 87% 

Более подробно с деятельностью Coca-Cola HBC в области устойчивого развития можно ознакомиться на сайте:  http://www.coca-colahellenic.ru/Towardssustainabilit/

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве разработаны специальные мужские трусы, повышающие шансы на зачатие

Секрет уникальных трусов, получивших название «ШикПапа», заключается в том, что они достаточно свободны и больше напоминают пляжные шорты, за счет чего не создают никакого напряжения, ничего не перетягивают и не нарушают кровообращение. Такой подход уже успели оценить как первые обладатели чудо-трусов, так и медики.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):