Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Депутатов обяжут отвечать за невыполненные предвыборные обещания

Пресс-релиз

4071

Пресс-релиз: Депутатов обяжут отвечать за невыполненные предвыборные обещания

Организация:
«Сайт mironov.ru»
Перейти на сайт

Для депутатов хотят ввести уголовную ответственность перед избирателями. Если слуги народа не выполнят предвыборные обещания, им придется досрочно оставить мандат, заплатить штраф или даже отправиться на исправительные работы.

Если чиновник на выборной должности не выполнил того, что обещал
избирателям в ходе предвыборной кампании, он должен выплатить штраф в
размере до 300 тыс. рублей, или свой доход за период от одного до двух лет,
или отправиться на принудительные работы на срок до года. Еще один вариант
наказания – запрет занимать руководящие должности до трех лет. Такое
изменение в Уголовный кодекс предложила внести партия СПРАВЕДЛИВАЯ
РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ во главе с Сергеем Мироновым.

Чтобы ответственность депутатов была прозрачной, подробные
предвыборные программы хотят обязать публиковать в СМИ. Если кандидаты-
одномандатники не планируют выполнять те или иные пункты общепартийной
предвыборной программы, они обязаны публично заявить соответствующие
оговорки, подчеркнули Сергей Миронов и автор текста документа Олег Нилов.

Уголовная ответственность должна наступить, если депутат не выполнил
конкретное обещание проголосовать “за” или “против” тех или иных законов.
Так чиновники будут нести персональную ответственность перед своими
избирателями, считают в партии.

“После принятия закона об ответственности народных избранников мне и
моим однопартийцам бояться будет нечего. Мы всегда последовательно
продвигаем законопроекты, которые улучшают жизнь людей труда и социально
незащищенных групп граждан. И так же последовательно голосуем против
антинародных законов, – отметил Сергей Миронов. – Напомню, например, что
наша партия голосовала против пенсионной реформы во всех трех чтениях”.

Организация:
«Сайт mironov.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Где любят классический PR: карта активности по регионам и странам СНГ

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 14 лет успешной работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса чаще других используют инструменты классического PR. За основу исследования были взяты данные о рассылках пресс-релизов в России и странах СНГ в 2024-2025 годах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):