23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная цифровому маркетингу и коммуникациям в интернете. Организаторами выступают РАЭК и Possible.
23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная цифровому маркетингу и коммуникациям в интернете. Организаторами выступают РАЭК и Possible.
Digital-трансформация — это глубокое и интенсивное изменение бизнес-активности, процессов, компетенций и моделей с целью максимально и во всей полноте стратегически и приоритизированно использовать возможности digital-технологий и их влияние на общество, с текущим и будущим тотальным изменением в умах сотрудников, владельцев и потребителей.
Digital Transformation: главные акценты
Тотальный технологический сдвиг уже стал очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, полной и глубокой информации о состоявшихся проектах применения digital в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.
Для кого
Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций, находящихся в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.
Актуальный контент?!
В рамках Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, тотальная персонализация коммуникации и борьба общества с нею, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.
ТОП-10 мировых спикеров
Среди приглашенных спикеров: технологические компании, консультанты и бренды, успешно реализующие планы по digital-трансформации: L’Oreal, YUM! (KFC), Kaspersky, Сбербанк, X5 (Перекресток), Эльдорадо, Nestle, Unilever, Mamba, Peachy UK, MEDUZA, Skolkovo, ABBYY.
Программа
-
Элон Маск — внедрение жалобы за 6 дней.
-
Иван и его покупательская история в просторах диджитал и поведения у полки. CRM, которая знает все.
-
Собственные стартапы брендов. Диджитал стартапы внутри компании. Новая ниша — как способ подготовить миграцию бизнеса.
-
Выход в онлайн. Отказ от офлайн продаж в сторону онлайн дистрибуции.
-
Дейтинг сервисы в ритейле. Как применить успешную работающую бизнес модель на рынке со столетней историей.
-
Newsroom — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata.
-
Дигитализация ресторанного бизнеса.
-
Большие данные социальных сетей в банковском бизнесе.
-
От потребности, через фабрику до полки. Диджитал путь шампуня.
Решайтесь трансформироваться в digital!
Регистрация - www.DTR.moscow