Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Digitale — конференция по маркетингу №1 в Петербурге

Пресс-релиз

2286

Пресс-релиз: Digitale — конференция по маркетингу №1 в Петербурге

Организация:
«Serenity»
Перейти на сайт

2 июня город захлестнет пятая маркетинговая волна! Digitale снова пройдет в Holiday Inn, Московские Ворота.

Два потока практических докладов, выставка, развлечения для нетворкинга, игры, призы и подарки, первая вечеринка для маркетологов Digitale Party.

На первом этаже известные спикеры расскажут, как заставить конкурентов плакать, как автоматизировать продажи, кто убил рекламу, чем полезна нелогичность, хороший ли у вас контент и как ещё делать маркетинг без бюджета.


Во втором потоке представители успешных компаний на примерах докажут эффективность самых интересных маркетинговых инструментов.

Выступят пять из двадцати номинантов и победитель прошлой премии «Маркетолог года 2013». Все остальные номинанты приглашены как участники.

Чем заняться в перерывах?

Вкусно поесть по ценам школьной столовой в зоне развлечений, найти массу полезных контактов, поучаствовать в розыгрышах, собрать отличные призы, играючи прокачать профессиональные навыки и познакомиться с участниками выставки. 

На втором этаже в каждом перерыве ИКРа, образовательный партнёр Digitale, займёт желающих командными играми на практические знания маркетинга и рекламы.

После конференции праздник разыграется на всю катушку на Digitale Party в Скороходе. Это в пяти минутах неспешной прогулки от Holiday Inn. 400 маркетологов, музыка, дебаты спикеров, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и многое другое.

Digitale объединяет лучших маркетологов и тех, у кого большие планы.

Среди участников также будут специалисты из таких интересных компаний как Яндекс, Радио Максимум, Indee Interactive, Head Hunter, Cossa, Итака, ЛСР Строительство, Каравай, Таурас Фитнесс, Литрес. Каждый день список пополняется.

С нами самые амбициозные, активные и умные маркетологи. 
А вы с нами? 

Организация:
«Serenity»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Puzzle English поддержит национальный флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!»

Сервис Puzzle English поддержит набирающий обороты всероссийский флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!». Отечественные звёзды спорта, высокотехнологичных стартапов и шоу-бизнеса фотографируются со своими первыми учебниками иностранного языка и благодарят английский за коренные перемены к лучшему в своей жизни.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • 7 лет
  • banner
  • 15
  • banner
  • 123

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):