Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Дилеры Toyota обновили стандарты обслуживания

Пресс-релиз

11694

Пресс-релиз: Дилеры Toyota обновили стандарты обслуживания

Организация:
«Toyota»
Перейти на сайт

С июня дилерские центры снова открылись для клиентов. Что делать тем, кто хочет приобрести автомобиль, но по-прежнему опасается заразиться коронавирусом? Какие меры по снижению риска распространения коронавируса предпринимают автосалоны и как сейчас безопасно покупать и обслуживать автомобиль, выясняем на примере дилерской сети Toyota.

Указом президента Владимира Путина в целях предотвращения распространения коронавируса на территории России с 30 марта были введены ограничения в работе предприятий в сфере торговли и услуг. Для автодилеров это фактически означало временное закрытие на период пандемии. Таким образом в апреле из 110 российских дилеров Toyota открытыми для клиентов оставались лишь 37, среди них ни одного в Москве. Позже ограничительные меры власти смягчили для сервисных центров, разрешив проводить ремонт и обслуживание автомобилей. Однако в период нерабочих дней в Toyota велась крайне интенсивная работа: компания активно занималась внедрением онлайн-инструментов для дистанционных продаж, а также готовилась к открытию шоурумов в новой, пост-ковидной реальности.

С июня вся дилерская сеть Toyota возобновила свою деятельность: работают и сервис, и шоурумы, которые ждут посетителей, обещая им не только обеспечение всех мер безопасности, но и больше удобства при выборе и существенную выгоду при покупке автомобиля. Несмотря на то, что каждый дилер является самостоятельной организацией, не принадлежащей компании Toyota, внутри сети утверждены общие для всех новые стандарты работы, созданные на основании санитарно-гигиенических предписаний Роспотребнадзора.

На входе клиентам предложат средства индивидуальной защиты, если у них не будет своей маски или перчаток. Помещения регулярно проветриваются и в них используются специальные ультрафиолетовые лампы для обеззараживания. Все поверхности, до которых можно дотронуться, регулярно обрабатываются антисептиками, дезинфицируются в том числе и канцелярские предметы, под рукой всегда есть санитайзеры. Соблюдение дистанции – основная защита и главное правило и для клиентов, и для сотрудников: рисковать не должен никто. Поэтому изменился характер взаимодействия между клиентами и менеджерами по продажам – сотрудники дилерского центра больше не сопровождают потенциальных покупателей так близко и неотступно как раньше. Многим людям, которые не любят избыточное к себе внимание продавцов, новый подход должен понравиться. В любом случае все сотрудники проходят ежедневный медицинский контроль, а на их рабочих местах установлены защитные экраны.

Чтобы впервые сесть в машину или выбрать материалы отделки, съездить в шоурум стоит – и все предпринимаемые дилерами меры безопасности говорят о том, что нет причин избегать этой поездки. Можно не сомневаться, что в демонстрационный автомобиль одновременно с вами не сядет ни менеджер, ни другой покупатель. А в самих машинах используются одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии.

Но никакие защитные накладки не должны помешать получить удовольствие от знакомства с автомобилем в динамике. Одно из главных новшеств касается формата проведения тест-драйва. Если раньше он проходил в компании менеджера салона и был относительно недолгим, то теперь из-за невозможности соблюдения социальной дистанции у некоторых дилеров автомобиль предлагается клиенту в аренду на несколько часов и может быть доставлен клиенту прямо домой. При этом выдаваемая машина будет тщательно обработана до и после использования. 

За период самоизоляции все привыкли к разнообразными онлайн-сервисами и многие оценили удобство и преимущества цифровых платформ перед самостоятельным походом куда-либо и обязательным личным взаимодействием с менеджерами. «Люди, которые привыкнут к онлайн-покупкам в эпоху эпидемии, могут не захотеть вернуться к старому методу шопинга после ее окончания», — пишет РБК на площадке проекта +1, цитируя управляющего директора и главного глобального экономиста финансового холдинга UBS Пола Донована. Предварительное знакомство с моделями автомобилей, изучение информации о них, выбор комплектации и расчет стоимости удобно делать самостоятельно онлайн и для этого не обязательно ехать в шоурум. Поэтому сейчас, для того чтобы свести к минимуму время пребывания в салоне и сократить количество контактов с другими людьми, клиенту достаточно зайти на сайт www.toyota.ru или на интернет-страницу любого из дилеров марки. Там представлен весь парк автомобилей Toyota в наличии и можно выбрать цвет и комплектацию желанной модели, чтобы забронировать ее, дистанционно внеся предоплату.

В случае с такой популярной моделью, как Toyota RAV4, которая единственной в топ-25 бестселлеров российского рынка смогла показать рост продаж в 21% за первое полугодие даже несмотря на падение рынка, это дает возможность не упустить желанную покупку, гарантируя приобретение.

Удаленно можно рассчитать сумму кредита и сразу подать на него заявку в АО «Тойота Банк». Он является единственным из кэптивных банков автопроизводителей, который осуществляет удаленное одобрение запроса, а еще работа с собственным банком производителя исключает передачу персональных данных сторонним организациям, обеспечивая их полную защиту и безопасность сделки. Согласно рейтингу журнала Forbes «100 надежных российских банков – 2020», АО «Тойота Банк» входит в топ-20 кредитных организаций страны с самым высоким уровнем надежности и высшим национальным рейтингом ААА от агентства АКРА. По этому показателю АО «Тойота Банк» лидирует среди всех кэптивных банков других автомобильных компаний.

Некоторые дилеры бренда уже предоставляют возможность полностью оплатить выбранный автомобиль онлайн после заключения договора. А к концу года онлайн-оплата появится у 80% дилерской сети Toyota.

В качестве дополнительного неоспоримого аргумента компания Toyota запасла несколько спецпредложений. Существенную выгоду сейчас можно получить при сдаче автомобиля в трейд-ин: до 200 000 рублей для внедорожника Land Cruiser 200, моделей C-HR и Highlander, до 150 000 рублей для Land Cruiser Prado, Camry, Corolla и Fortuner и до 100 000 рублей для востребованных RAV4 и Hilux. Также стала доступнее покупка машины в кредит – для кроссоверов Toyota RAV4 и Toyota C-HR первоначальный взнос снижен с 20% до 10% и действует специальная низкая ставка 4% при оформлении кредита в АО «Тойота Банк» на 12 месяцев. Такая же ставка, но с прежним объемом первоначального взноса действует на Toyota Camry. Скидку в 250 000 рублей можно получить на модель Alphard и 600 000 рублей – на легендарный спорткар Supra. Также на скидку до 14,3% могут рассчитывать те, кто оформит покупку внедорожников семейства Land Cruiser в лизинг.

Организация:
«Toyota»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Москве наградили победителей международной премии «Честный взгляд»

В Москве назвали имена победителей III Международной медиапремии «Честный взгляд» для зарубежных журналистов и блогеров

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):