Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Дмитрий Медведев подал в суд на издательство Эксмо

Пресс-релиз

1296

Пресс-релиз: Дмитрий Медведев подал в суд на издательство Эксмо

Организация:
«Индивидуальный предприниматель»
Перейти на сайт

Дмитрий Медведев возмутился книгой, опубликованной издательством Эксмо в сентябре 2021-го года в жанре нон-фикшн "Денег нет, но вы пиарьтесь".

Дмитрий Медведев подает в суд на издательство “Эксмо”.

В сети появились фрагменты искового заявления от гражданина Дмитрия Медведева в адрес ООО “Издательство Эксмо”. Причиной конфликта послужила книга, опубликованная в сентябре 2021 года с названием “Денег нет, но вы пиарьтесь”, автор Дмитрий Банчуков.

Вступительная часть книги содержит отсылку к фразе, сказанную Дмитрием Медведевым в 2016-м году. (Отчество в книге не указано).

Истец утверждает, что такой фразы он не говорил, а ни издательству ни автору не давал права упоминать его имя и фамилию в публичном доступе. 

Абсурдности ситуации добавляет то, что Дмитрий Медведев, который подготовил претензию в адрес издательства является тезкой и однофамильцем бывшего премьер-министра. 

Автор иска убежден, что Дмитрий Банчуков, а также генеральный директор издательства “Эксмо” Евгений Капьев должны лично извиниться перед ним за то, что использовали его имя и фамилию в тексте книги “Денег нет, но вы пиарьтесь”.

Дмитрий Банчуков уже прокомментировал ситуацию в своем блоге в Instagram (https://www.instagram.com/ban4ukov/) сообщив, что о намерениях истца ему известно, но он не собирается идти на выполнение незаконных требований. 

Также автор книги выразил надежду, что до суда дело не дойдет, и читатели смогут получить пользу из его новой книги.



Организация:
«Индивидуальный предприниматель»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):