Задумывались ли вы когда-нибудь, как облегчить себе и клиентам продажу и бронирование билетов на различные мероприятия и концерты? Хотите увеличить прибыль, сэкономить время и улучшить качество обслуживания?
Если да, то вам следует внедрить систему бронирования и продажи билетов Qtickets, это сервис для организации продажи билетов и продвижения концерта.
Что такое система бронирования и продажи билетов Qtickets?
Это инструменты, позволяющие управлять процессом продажи и бронирования с компьютера или смартфона. Благодаря им можно предложить клиентам возможность приобрести или забронировать билеты на выбранные мероприятия в любое место и время без необходимости посещения объекта или обращения по телефону.
Современная система бронирования может быть интегрирована с сайтом или мобильным приложением предпринимателя. Она позволяет осуществлять бронирование, платежи, отправку подтверждений и уведомлений, создание отчетов и статистики, а также управление доступностью мест и ценами, например, в зависимости от дня недели, времени и т. д.
Все возможности Qtickets:
- управление продажами в реальном времени
- возвраты в ручном режиме и автоматизированные
- приложения и виджеты для Вконтакте, Telegram, Twitter
- запуск акций и промокодов
- загрузка штрихкодов партнёров и сканирование всех билетов
- супервиджеты и готовые схемы площадок
- интеграции с сервисами
- распределение ролей
- третьи лица не имеют доступа к вашим данным, они находятся в сохранности и безопасности
Преимущества внедрения системы продажи и бронирования билетов
1. Увеличение продаж и прибыли.
Благодаря тому, что клиенты могут покупать билеты и бронировать билеты онлайн, можно охватить более широкую группу людей и предложить им удобство и скорость покупки. Можно реагировать на интерес к предложению на постоянной основе, вводя акции и скидки, чтобы максимально заполнить имеющиеся места.
2. Экономия времени и денег.
Система автоматизирует процесс продаж и бронирования, поэтому не придется тратить время на обслуживание клиентов, печать билетов и т. д. Система работает круглосуточно без персонала.
3. Улучшение качества обслуживания.
Система бронирования обеспечивает плавные и безопасные транзакции, что повышает удовлетворенность и лояльность клиентов. Можно также лучше общаться с клиентами, отправляя им информацию о событиях, напоминания и опросы об удовлетворенности.
4. Лучшее управление объектом.
Система предоставляет текущие данные о продажах и бронированиях, благодаря которым можно лучше планировать предложение, устанавливать цены в зависимости от спроса на услуги, контролировать наличие мест и анализировать эффективность маркетинговой деятельности.
Как видите, системы продаж и бронирования – это современные и удобные инструменты, способные существенно помочь в ежедневном управлении объектом. Благодаря технологиям можно сосредоточиться, например, на маркетинге и установлении бизнесом.
Что немаловажно, все данные с ноутбука или планшета всегда под рукой, что позволяет оперативно реагировать на текущие потребности клиентов. Внедрение системы бронирования сопряжено с определенными затратами, но к этому следует относиться как к инвестициям в бизнес, которые в долгосрочной перспективе принесут несравненно большую прибыль.
Фото: Freepik