Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Эксперт Pro-Vision выступила приглашенным спикером Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Пресс-релиз

54

Пресс-релиз: Эксперт Pro-Vision выступила приглашенным спикером Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Мария Евтишенкова, исполнительный директор Pro-Vision Communications, провела мастер-класс для слушателей программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ. Эксперт поделилась опытом реализации UGC-проектов и представила релевантные кейсы из практики агентства.

Пользовательский контент (User Generated Content, или UGC) играет определяющую роль в современных маркетинговых коммуникациях. В эпоху «новой искренности» UGC эффективно дополняет профессиональный контент брендов, помогая строить открытые и доверительные отношения с аудиторией. Отзывы, пользовательские обзоры, гайды и комментарии обладают огромным вирусным потенциалом, превращают пользователей в амбассадоров и становятся  заметной частью экосистемы бренд-коммуникаций. А «управление» UGC – одним из базовых навыков маркетолога или пиар-специалиста.

На мастер-классе были представлены наиболее успешные UGC-кейсы агентства для российских и международных брендов. Среди них – креативный проект для LEGO, призванный вовлечь непрофессиональных фотографов в создание  визуального контента бренда. Благодаря соревновательной механике и эмоциональному вовлечению пользователей проект стал виральным, вызвал огромный интерес у пользователей и был удостоен престижных наград: Gold Quill Awards, Eventiada Awards, RuPoR и др.

«UGC – это мощный инструмент, позволяющий не просто говорить с аудиторией, но и вовлекать её в сообщество друзей бренда. Аутентичный авторский контент одинаково эффективно усиливает эмоциональную связь с текущими клиентами и привлекает новых. Создавая собственный интеллектуальный продукт, вдохновленный брендом, они чувствуют себя сопричастными ему – его ценностям и нарративам, его истории», – отмечает Мария Евтишенкова, исполнительный директор Pro-Vision Communications.

Мастер-класс прошел в рамках курса лекций по маркетинговым коммуникациям доцента департамента маркетинга и PR-директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Андрея Шаромова для студентов ВШБ ВШЭ. Он рассказал о влиянии UGC на восприятие бренда, методах вовлечения потребителей в коммуникации с брендом по технологиям UGC и отдельно остановился на реферальном маркетинге.

«Бренды научились ценить голос своего потребителя, позволяя ему не просто потреблять контент, но и создавать его. Наша задача в рамках лекций – научить студентов проектированию UGC-проектов, которые будут вовлекать аудиторию в яркий мир креатива, повышая лояльность, эмоциональную связь с брендом и открывать новые горизонты для творчества и взаимодействия», – подчеркнул Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор ВШБ ВШЭ.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев занял 4 место рейтинга упоминаемости губернаторов в Telegram по итогам января 2025 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Снова в шаге от тройки лидеров остановился губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев, собравший в январе 12 998 упоминаний.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):