Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

Пресс-релиз

1347

Пресс-релиз: Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

Организация:
«Группа компаний Pro-Vision»

28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний и читатели портала Sostav выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023».

В результате рассмотрения около 400 заявок международная кампания в поддержку русского языка и культуры за рубежом «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, получила признание сразу в двух категориях.

Она стала абсолютным лидером народного голосования в номинации «Кампании», а также вошла в топ-10 лучших проектов России по версии экспертного совета. Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» была запущена в ответ на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей.

Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство Pro-Vision Communications при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах.

В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года). Полный список победителей, а также репортаж с вручения премии «Большая рыба 2024» можно посмотреть на сайте www.sostav.ru. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года.

В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АКОС и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К).

Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/ 

Организация:
«Группа компаний Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сольный концерт группы «Шерра» пройдет 4 апреля в Санкт-Петербурге

Время выйти из «зимней спячки» и получить заряд творческой энергии: 4 апреля в Санкт-Петербурге состоится сольный концерт рок-группы «Шерра». Выступление пройдет в камерной обстановке бара «Птичья личность». На концерте группа исполнит вдохновляющие песни с новой пластинки Teen Spirit, а также уже знакомые аудитории треки с альбома «Вечно 17».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):