Пресс-релиз: Фотоуслуги в Москве - как выбрать фотоателье и не разочароваться
Организация:
««Фотосфера»»
Сегодня, конечно, многие хранят фотографии в цифровом виде. Однако рано или поздно появляется желание повесить фото на стену или поставить его на полку.
Для этого надо пойти в фотоателье. Вот несколько советов от сервиса фотосфера, как выбрать лучший вариант.
Тип печати
Первый шаг, который необходимо выяснить – это тип оборудования, занятого непосредственно печатью. В настоящее время самыми распространенными считаются два вида:
- струйная. Главные достоинства этого метода: доступная стоимость и достаточно высокое качество получившихся фотографий. Но есть и минусы. Отпечатки могут оказаться недолговечными, а с настройкой цветопередачи могут быть проблемы;
- термосублимационная. Качество фотографий получается практически идеальным, а фото держится очень долго, но стоимость получается выше.
Выбор конкретного метода зависит от задач, поэтому в идеале надо искать салон, где есть возможность использовать два варианта печати.
Размеры и бумага
Тут критерий очень простой: у фотоателье должно быть как можно больше вариантов для печати. Это говорит о технических возможностях, которыми они обладают. Например, возможность заказа больших фотографий – это несомненный плюс, так как свидетельствует о мощном современном полиграфическом оборудовании. Также стоит обратить внимание на дополнительные услуги, которые есть в прайсах. Например, создание фотокниг, альбомов, фотообоев.
Цифровизация
На дворе двадцать первый век и без этого фактора делать выбор не стоит. У фотоателье должно быть максимально широкие возможности для цифровых технологий. То есть, необходимо не только вариант принести лично флешку, но и отправить фото на печать прямо со смартфона, послать ее в сервис через сайт или прямо из социальных сетей. Это не только удобно, но зачастую действительно единственная возможность.
Стоимость и условия доставки
Стоимость печати и других услуг, безусловно, важный параметр. Зачастую стараются выбрать вариант подешевле. Но не стоит делать это в ущерб качеству. Может так получиться, что при экономии в несколько процентов клиент получит фото с плохой цветопередачей, да еще и на бумаге, которая быстро наберет влагу и потеряет четкость. Также надо обращать на доставку и ее стоимость. Большинство клиентов сейчас выбирают доставку готовых фото прямо домой или в ближайшую точку выдачи. Это позволит экономить силы и время. А если доставка бесплатная, то еще дает существенную экономию.