Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf организовало PR-поддержку презентации новинок GLISS KUR, которая состоялась в ресторане «Оранж 3».
Москва, 08.07.2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf организовало PR-поддержку презентацииновинок GLISS KUR, которая состоялась в ресторане «Оранж 3».
Новая линия GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель – это серия восстанавливающих средств, борющихся с возрастными изменениями волос. В составе шампуня, бальзама, сыворотки, и масок линии основным компонентом стала гиалуроновая кислота. Особенности инновационных средств удалось продемонстрировать благодаря выбранному формату мероприятия: журналисты из ведущих глянцевых изданий и блогеры получили возможность пройти обследование у врача-трихолога, который помог подобрать оптимальный уход с помощью средств линии GLISS KUR. Кроме того, стилисты бренда порадовали гостей профессиональными укладками.
Средства GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель такие же высокотехнологичные, как, например, блюда молекулярной кухни, мастер-класс по приготовлению которых также входил в программу презентации.
О Henkel Beauty Care:
Henkel Beauty Care – этолидирующиеторговыемаркинарынкахкрасокдляволос (стойкаякрем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночныйгель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средствпоуходузаволосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средствдляукладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средствпоуходузакожей (Fa, Diademine).
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.