Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Hermes представил на Fashion Tech Day результаты запуска услуги «Легкий возврат 2.0»

Пресс-релиз

4173

Пресс-релиз: Hermes представил на Fashion Tech Day результаты запуска услуги «Легкий возврат 2.0»

Организация:
«Hermes»
Перейти на сайт

Логистический оператор Hermes представил промежуточные результаты запуска услуги «Легкий возврат 2.0» на примере интернет-магазина La Redoute.

2 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» прошло мероприятие Fashion Tech Day 2021. Это событие стало важной платформой и местом встречи представителей e-commerce индустрии и fashion-ритейлеров.

Компания Hermes приняла участие в деловой программе и презентовала участникам fashion-индустрии услугу «Легкий возврат 2.0». В рамках трека «Развитие онлайн-продаж за счёт оптимизации фулфилмента и доставки» логистический оператор Hermes представил промежуточные результаты запуска услуги на примере интернет-магазина La Redoute.

  • Услуга «Легкий возврат 2.0» - это моментальный возврат денежных средств
  • На 19% выросла доля заказов на пункты выдачи сети Hermes согласно данным интернет-магазина La Redoute

Объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 37%, при этом динамичнее всего росли fashion-продажи универсальных маркетплейсов и монобрендовых магазинов, развивающих омниканальные модели. Для онлайн-потребителей, клиентов интернет-магазинов, первостепенное значение имеет сам продукт. Однако, легкий процесс возврата товаров помогает покупателям легче и быстрее принимать решения о покупках онлайн.

Приоритетом компании Hermes является бережное отношение к клиентам и инновационные решения. В 2020 году логистический оператор запустил обновленное сервисное решение для интернет-магазинов - «Легкий возврат 2.0». Главное отличие от предыдущей версии заключается в новом подходе к механике возврата:

  • заявка на возврат оформляется онлайн за 1 минуту
  • товар к возврату принимается по PIN-коду, что делает процедуру простой и быстрой
  • денежные средства на карту клиента поступают моментально в момент приема товара пунктом выдачи

Данная услуга позволяет онлайн-покупателю вернуть не подошедший ему товар всего за три минуты: одна минута уходит на оформление возврата на сайте, 1-2 минуты – на сдачу товара в ПВЗ по ПИН-коду. Возврат денежных средств осуществляется моментально.

При этом вернуть товар может любой человек, которому заказчик услуги передаст свой ПИН-код – документы для этой процедуры не требуются.

Новое сервисное решение интернет-магазины и онлайн-покупатели встретили с интересом. По данным интернет-магазина La Redoute, подключившим услугу «Легкий возврат 2.0» в октябре 2020 года, на 19% выросла доля заказов на пункты выдачи сети Hermes за период с октября 2020 года по февраль 2021 года. Компания Hermes гарантирует качественный сервис и возвращает товар на склад в короткие сроки.

«Согласно промежуточным данным внедрение новой услуги существенно повышает лояльность клиентов к магазину. Легкий процесс возврата товаров помогает покупателям легче и быстрее принимать решения о покупках онлайн, о чем свидетельствует прирост новых онлайн-покупателей»комментирует Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia (ООО «Гермес Раша»).

Компания Hermes стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество и ведет работу по целому ряду направлений. По итогам 2020 года компания отметила повышенный интерес клиентов к комплексным логистическим решениям. Любой e-commerce бизнес и любой получатель онлайн-заказов может воспользоваться инфраструктурой Hermes в России: более 1500 пунктов выдачи и более 250 городов присутствия.

О компании

Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes, лидера «посылочного бизнеса» на европейских рынках курьерской и экспресс доставки, имеющую современную инфраструктуру и доступный клиентский сервис. Европейская сеть Hermes Europe насчитывает более 40 000 пунктов выдачи. Все компании Группы Hermes – это сплоченная команда единомышленников, объединенных общими ценностями и корпоративной культурой. Головной офис находится в Гамбурге (Германия).

Hermes в России динамично развивается с 2009 года, предлагая интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes в России осуществляется доставка и выдача товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания в 264 городах Российской Федерации. Hermes в России продолжает расширять как географию своего присутствия, так и линейку предоставляемых услуг и сервисов, придерживаясь единого уровня стандартов Hermes по всему миру. Немецкая точность, высокие стандарты качества обслуживания, неукоснительное выполнение своих обязательств по доставке и выдаче товаров, выгодные условия сотрудничества - все это делает Hermes привлекательным партнером для участников российского рынка дистанционной торговли. Hermes подтверждает и непрерывно улучшает качество сервиса – SLA по доставке составляет 98,6%.

Организация:
«Hermes»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):