С началом осеннего сезона мультибрендовый магазин Hiker запускает кампанию под названием «Новое». Теперь в магазине появятся новые бренды уличной и загородной обуви, с которой непогода больше не страшна.
Среди новинок в Hiker представлены следующие бренды: Jeep – универсальная обувь, которая отлично проявляет себя как во время походов по лесу или загородному бездорожью по выходным, так и в ежедневных городских прогулках. Vans – мужские и женские высокие кеды, которые внешне напоминают классические модели, но подойдут и для трейловых активностей и Salomon – кроссовки для трейлраннинга.
HUGO – кроссовки на каждый день и для отдыха на природе. BOSS – демисезонные модели кроссовок, а также курток и жилеток. The North Face – куртки, жилетки, флиски, брюки и толстовки. За основу обновления компания взяла осенние пейзажи.
Витрины раскрасит цветовая палитра сезона, а манекены будут одеты под стать погоде. На изображения компания добавила винтажные эффекты, которые передают осенний уют. Слоган кампании “Новое” поддерживает идею логотипа бренда и символизирует и саму новую коллекцию, и изменения в природе, и предстоящие путешествия, походы, прогулки.
Он как бы “спорит” с традиционным представлением об осени, как поре увядания и старения, и говорит – вовсе нет, это пора новых открытий, вдохновения от проведенных на природе дней с семьей, друзьями или наедине с собой. Это новые возможности, впечатления и комфорт, которые дарят одежда и обувь в любую погоду. Оформление витрин транслирует легкое душевное тепло, способное настроить людей на лучшие ожидания от осенних будней и выходных и вдохновить на новые путешествия с одеждой и обувью из коллекции Hiker.