Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: И в строительстве, и в спорте: торговая марка «ОСНОВИТ» подвела итоги партнерского турнира по волейболу

Пресс-релиз

3196

Пресс-релиз: И в строительстве, и в спорте: торговая марка «ОСНОВИТ» подвела итоги партнерского турнира по волейболу

Организация:
«Pro-Vision Communications»

30 августа на спортивной площадке стадиона «Металлург» (Москва) состоялся турнир по волейболу между командами ООО «ФАМАРКЕТ» и компаний-партнеров. Организатором соревнований выступила торговая марка сухих строительных смесей «ОСНОВИТ» (принадлежит компании «Седрус»).

Турнир проходил по всем правилам большого волейбола – с олимпийской системой оценок, опытными судьями, профессиональной экипировкой и, конечно же, достойным призовым фондом. Вызов приняли 8 волейбольных команд: помимо сборной «ФАМАРКЕТ», на поле вышли сотрудники компаний, для которых «ФАМАРКЕТ» является площадкой для развития собственных бизнесов. Каждую сборную активно поддерживали болельщики из числа коллег, родственников и друзей игроков.

Благодаря впечатляющей выдержке и хорошей подготовке (многие сборные начали тренироваться за несколько месяцев до турнира), команды смогли показать зрелищные и динамичные игры. И хотя этот турнир носил статус любительского, ощущение настоящей битвы, царящее в этот день на поле, было не менее сильным, чем во время профессиональных спортивных соревнований. Напряжение сохранялось вплоть до последних минут турнира, поскольку команды-финалисты оказались практически равными по силе.

Турнир завершился торжественной церемонией награждения, где каждому игроку команд-победителей (включая замещающих) были вручены призы от ТМ «ОСНОВИТ». Приятной частью мероприятия также стала совместная фотосессия волейболистов, организаторов и болельщиков. Все с удовольствием фотографировались у брендированного баннера и с позитивными эмоциями готовились к будущим чемпионатам.

«Турнир не просто оправдал, но и превзошел все наши ожидания. Сотрудники ООО “ФАМАРКЕТ”, а также наши коллеги из партнерских организаций, с которыми мы работаем уже много лет, смогли показать себя с новой стороны. Это было зрелищно, вдохновляющее, невероятно душевно – уверен, что каждый, кто выкладывался сегодня на поле и трибунах, получил огромный заряд позитива, – прокомментировал коммерческий директор компании «ФАМАРКЕТ» Серик Айтмаханов. – Выражаю благодарность торговой марке «ОСНОВИТ» за отменную организацию и надеюсь, что такие соревнования станут нашей общей доброй традицией».

«Мы очень ценим наших партнеров и всегда рады любым совместным активностям, будь то работа над очередным строительным проектом или участие в спортивных соревнованиях. Волейбольная площадка объединила нас, дала возможность лучше узнать друг друга, и все это в теплой и дружелюбной атмосфере неформального турнира. Было приятно встретить здесь команды единомышленников, которые разделяют наши ценности и готовы во что бы то ни стало достигать поставленных целей. Поздравляю всех победителей и участников – ваша целеустремленность достойна восхищения!» – поделился директор по маркетингу компании «Седрус» Максим Сироткин. 

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):