Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: INGATE ПОБЕДИЛ В ТРЁХ НОМИНАЦИЯХ ПРЕМИИ CX AWARDS

Пресс-релиз

2890

Пресс-релиз: INGATE ПОБЕДИЛ В ТРЁХ НОМИНАЦИЯХ ПРЕМИИ CX AWARDS

Организация:
«Ingate»
Перейти на сайт

Подведены итоги очередной международной премии СХ AWARDS за лучший клиентский опыт. Компания Ingate получила награду в трёх номинациях.

В номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе» компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, Eset и многие другие. Подготовкой контента и его презентацией занималась Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate.

В номинации «Лучшая команда клиентского опыта» награду взяла команда сервиса Rookee, соперниками которой стали Теле2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании. Материалы готовила и представляла Марина Еремчева, руководитель службы поддержки Rookee.

В номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта» награду получила Татьяна Меркулович, обойдя сотрудников компаний Мегафон и Утконос. Татьяна руководит аккаунт-отделом Ingate и организует эффективную работу с клиентской базой вместе со своей командой.

Компания Ingate уже третий год подряд удостаивается награды CX AWARDS. Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса.  

«Довольные клиенты — это основа успеха любого бизнеса. А довольных клиентов не бывает без исключительного клиентского сервиса, — отмечает Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate. — День за днем мы стремимся выстроить такую схему взаимодействия с клиентами, при которой количество лояльных потребителей будет всегда равно 100%. И, судя по результатам премии СX AWARDS, мы на верном пути!»

Награждение победителей состоялось 17 апреля в рамках Customer eXperience World Forum.

СХ AWARDS — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

INGATE — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений и интернет-маркетинга в России и за рубежом. Разрабатывает стратегии для бизнеса, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.

ROOKEE — платформа для автоматизированного управления рекламой. Один из крупнейших сервисов для самостоятельного продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и управления репутацией в сети.

Организация:
«Ingate»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Пить или не пить: Московский институт психоанализа приглашает на бесплатную лекцию об алкогольной зависимости

Отношение к алкоголю в нашей стране всегда было неоднозначным. С одной стороны, злоупотребление алкоголем и алкоголизм считаются ключевыми причинами ухудшения здоровья и повышения смертности. С другой – существует социальное одобрение приема алкоголя и мифы, касающиеся его полезности в стрессовых ситуациях или в малых дозах. Но что на этот счет говорит нейронаука? Почему алкоголь так мощно действует на наш организм, и каковы механизмы этого влияния? Что в большей степени способствует развитию зависимости – генетика, психологические особенности личности, любовь к напиткам конкретных видов или, может быть, ближайшее окружение? Ответы на эти, а также на другие вопросы, связанные с влиянием алкоголя, призвана дать лекция «Пить или не пить: Алкоголизм и нейробиология», организованная Московским институтом психоанализа (МИП).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):