Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Москве и Екатеринбурге с 1 по 4 декабря

Пресс-релиз

1823

Пресс-релиз: «Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Москве и Екатеринбурге с 1 по 4 декабря

Организация:
«Z&G.Event»
Перейти на сайт

Перед многими компаниями стоит серьезный выбор - направлять бюджет на развитие или вкладываться в поддержании текущей позиции на рынке. Что станет более выгодным вложением? Чего ждать от маркетинга в 2017 году? Как повысить эффективность маркетинга? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016», которая пройдет уже в 7 раз подряд.

План мероприятий:

1 декабря (Москва) – российская конференция «Онлайн + оффлайн-маркетинг»;
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс Светланы Ануровой (менеджер по связям с общественностью Google) «PR-стратегия»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».

Спикеры конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»:

  • Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Москва)
  • Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. (Москва).
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва)
  • Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever» (Екатеринбург)
  • Иван Зайченко, основатель и  владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси» (Екатеринбург)
  • Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» (Сочи)
  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу «Ростелеком» (Екатеринбург)
  • Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР (Екатеринбург)
  • Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга «СКБ Контур» (Екатеринбург)
  • Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк «Нейва» (Екатеринбург)
  • Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» (Екатеринбург)
  • Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG (Екатеринбург)
  • Александр Полищук, основатель «AkulaWeb» (Екатеринбург)

3 декабря состоится мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджера по связям с общественностью компании Google (Россия). Она расскажет о том, как построить коммуникации бренда,  как донести его  ценности  при общении со СМИ и избежать при этом искажения информации.

4 декабря пройдут два мастер-класса: «Интернет-маркетинг» и «Стратегии маркетинга и рекламы»

Первая сессия посвящена интернет-маркетингу и будет представлена следующими спикерами:

  • Павел Баранчиков, управляющий партнёр IPG
  • Денис Сергеев, основатель компаний «ТитанСофт» и «Web2Win»
  • Александр Полищук, директор «AKULAWEB»
  • Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентство «Done Creative».

Второй мастер-класс проведут эксперты рекламного рынка:

  • Михаил Пишванов, медиадиректор РА «Восход»
  • Сергей Балакирев, член медийного агентства AMG.

««Евразийская Неделя Маркетинга» состоится седьмой раз подряд. Интерес к проекту вдохновляет нас на поиск новых форматов и расширение масштабов. В этом году участников ждет еще больше полезных знаний, интересных кейсов»- прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Место проведения: 1 декабря, г. Москва, «Арт-отель» ул.3-я Песчаная, д.2

2-4 декабря, г. Екатеринбург,  отель аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.

Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте www.E-M-W.ru.

Аккредитация СМИ: +7(932)613-88-77

Организация:
«Z&G.Event»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рынок зарубежных подписок в России в 2025 году: GetPayAll о трендах, новых ограничениях и альтернативах

Прошедший год стал ключевым для трансформации рынка зарубежных подписок в России. А в 2025 году он продолжает изменяться: наблюдается рост цен, введение новых ограничений, а также появляются альтернативные способы оплаты, что повлияло как на пользователей, так и на сервисы, предоставляющие доступ к продуктам. Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провел исследование и рассказал о ключевых аспектах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):