Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Имя для нового поезда: свой выбор уже сделали более 200 000 москвичей! Голосование продолжается!

Пресс-релиз

2252

Пресс-релиз: Имя для нового поезда: свой выбор уже сделали более 200 000 москвичей! Голосование продолжается!

Организация:
«PRonline»
Перейти на сайт

В проекте «Активный гражданин» горожане выбирают имя для нового поезда московского метро. По результатам голосования станет известно, как будут называться составы нового поколения, которые начнут курсировать уже в следующем году.

Голосование в проекте «Активный гражданин» по выбору имени для нового поезда метро началось 31 мая. Сейчас у пользователей еще есть возможность принять в нем участие. На данный момент проголосовали более 200 000 москвичей. Лидирует варианты «Москва» и «Столица». За них отдали голоса по 15% активных граждан. Далее идут «Мегаполис» и «Молния», получившие по 12% голосов каждый. В числе возможных вариантов имени для поезда остаются «Волга» и «Ветер» («Ветерок»), «Снегирь», «Синица», «Метеор» и «Лена». 

Поезда нового поколения будут оборудованы современными системами кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха с помощью ультрафиолетовых ламп. Между вагонами появится сквозной проход, который позволит пассажирам выбирать удобный выход на платформу, а сами дверные проемы станут шире. Более современной будет и система навигации. В поездах установят информационные сенсорные мониторы и пассажиры легко смогут проложить маршрут, а также рассчитать время в пути. 

По линиям Московского метрополитена уже курсируют поезда «Русич», «Яуза» и «Ока». В следующем году к ним присоединятся составы, имя которым впервые выберут москвичи. 

Принять участие в голосовании можно на сайте http://ag.mos.ru/poll/view/2094 или в мобильном приложении проекта. 

Пресс-служба проекта

«Активный гражданин»

Организация:
«PRonline»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!

Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):