Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Ингосстрах — лидер в сфере цифровой трансформации бизнеса в 2024

Пресс-релиз

186

Пресс-релиз: Ингосстрах — лидер в сфере цифровой трансформации бизнеса в 2024

Организация:
«СПАО «Ингосстрах»»

Ингосстрах — высокотехнологичная, надежная, клиентоцентричная компания, один из лидеров страховой отрасли в России. Ежегодно тысячи новых клиентов приобретают продукты страховщика с целью защитить себя от финансовых потерь при наступлении неблагоприятных событий. Особой популярностью пользуются полисы автострахования, медицинские страховки и специальные продукты для путешественников.

Для современной страховой отрасли крайне важно внедрять в рабочие процессы цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект. Автоматизация рутинных процессов — первостепенная для каждой компании задача, решение которой высвобождает огромное количество ресурсов. Вопреки бытующему мнению, цифровая трансформация бизнеса не отнимает работу у рядовых сотрудников, а лишь повышает их эффективность. 

Достижения и направление развития страховой компании Ингосстрах

Конкуренция на российском страховом рынке довольно высока. Клиенты стали более осведомленными и стараются приобрести действительно полезные и нужные продукты, решающие насущные задачи. 

Выбор надежного страховщика — непростое и ответственное мероприятие. Как правило, продукты приобретаются на длительный срок, поэтому допускать ошибки при покупке крайне нежелательно. Ключевые критерии выбора — это надежность, доступность услуг, репутация компании и ее профессиональные характеристики. По этим показателям страховая компания Ингосстрах стабильно входит в тройку лучших в России.

Компания Ингосстрах предоставляет клиентам широкий ассортимент доступных страховых полисов на максимально выгодных условиях. Страховщик лидирует также по объему страховых выплат — то есть всегда выполняет взятые на себя финансовые обязательства.

Оставаться на лидирующих позициях компании помогают современные цифровые технологии, которые Ингосстрах активно внедряет в рабочие процессы.

Активную цифровизацию компании подтверждают отраслевые награды. Недавно ведущее российское агентство цифрового аудита SDI360° провело мониторинг отечественного страхового рынка. По итогам этого исследования Ингосстрах объявлен лучшей организацией по внедрению в работу цифровых процессов.

Эксперты изучили присутствие российских страховщиков в digital-пространстве и дали оценку общей степени развития в онлайн-среде. Ингосстрах по всем параметрам обошел конкурентов и стал лидером рейтинга.

Агентство SDI360° отмечает доступность онлайн-покупок, разнообразие вариантов оплаты, высокие позиции в поисковой выдаче и большое количество опций в приложении IngoMobile. Софт для смартфонов от Ингосстрах признан лучшим в отрасли. С его помощью пользователи могут не только приобрести и продлить страховки, но и оформить страховые случаи, получить консультационные и другие услуги по разным направлениям страхования.

Организация активно внедряет передовые цифровые решения в различные направления деятельности — совершенствует рабочие процессы, использует ИИ, развивает функциональные возможности приложения и сайта.

Агентство SDI360° уже неоднократно признавало Ингосстрах лучшей страховой компанией в сфере цифровой трансформации. Страховщик демонстрирует отличные результаты в этом направлении с 2020 года.

Цифровая трансформация бизнеса и ее значение для страховой отрасли

О цифровой трансформации в различных отраслях бизнеса говорят многие, но далеко не все представляют себе суть и значение этого процесса. В сугубо техническом плане это преобразование аналоговых технологий и процессов в цифровые.

В приложении к страховой сфере это не просто переход от бумажных полисов к электронным, но и использование инновационных цифровых технологий для повышения качества самих продуктов, улучшения обслуживания клиентов, более эффективного контроля транзакций и операций.

Так, внедрение ИИ в автострахование позволило компании Ингосстрах сократить время ожидания клиента при направлении на ремонт с нескольких дней до пары часов. Аналогичные нововведения коснулись и обладателей медицинских полисов от Ингосстраха: теперь они могут получать услуги гораздо быстрее.

Много внимания компания уделяет цифровым финансам, которые могут стать основой для дальнейшего совершенствования множества отраслей, в том числе страхового рынка. Центр финансовых технологий компании Ингосстрах успешно работает сразу над несколькими задачами — например, создает собственную инфраструктуру для эффективного обращения с цифровым рублем и занимается токенизацией бизнес-процессов на внутренней блокчейн-платформе.

Цифровая трансформация способствует поступательному развитию компании — новые технологии открывают доступ к финансовым продуктам и рынкам, формируют устойчивую инфраструктуру.

В 2023 году Ингосстрах принял официальное участие в тестировании платформы для цифрового рубля. Компания первой в отрасли продала полис за эти денежные единицы.

В 2024 все филиалы Ингосстраха в России участвовали в тестировании нового способа оплаты — теперь купить страховку за цифровую валюту можно в 75 регионах страны. В настоящий момент Ингосстрах разрабатывает специальный онлайн-канал для таких приобретений, чтобы сделать продажи доступными на официальном канале.

По словам руководителя Центра финтехнологий Ингосстраха Андрея Варнавского, внедрение цифрового рубля в бизнес-процессы позволит компании поучаствовать в развитии нового и перспективного рынка, протестировать инновационные способы инвестиций. В перспективе это сократит материальные издержки компании и сделает ее работу более эффективной.

Организация:
«СПАО «Ингосстрах»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов – по итогам февраля 2025 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Март 2025».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):