Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

Пресс-релиз

2914

Пресс-релиз: Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

С 5 июня одно из ведущих коммуникационных агентств России открывает традиционную летнюю «Школу PR».

Интерес и стремление получать новый опыт – главные мотиваторы для поколения Z. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications идет навстречу сегодняшним студентам и приглашает их освоить одну из самых крутых профессий современности в рамках летней «Школы PR». 

«Школа PR» Pro-Vision открыта для студентов или выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ,  ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС или любого другого высшего учебного заведения по специальности PR и маркетинг. От практиканта требуется лишь высокая академическая успеваемость, горящие глаза и готовность осваивать азы профессии под руководством ведущих профессионалов своего дела. 

Почему Pro-Vision? 

  • Пройти стажировку в агентстве можно абсолютно бесплатно. 
  • Практика в Pro-Vision – это не перекладывание бумажек, а возможность поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов. 
  • Можно выбрать любое интересное направление обучения: Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. Подробная информация о них – на сайте агентства pvc.ru
  • По итогам стажировки, которая длится от 30 до 60 дней, самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства. 

«Успех – это не всегда везение, связи или богатые родители. Прежде всего, это неупущенные возможности. Мы предлагаем студентам и начинающим специалистам присоединиться к дружной команде Pro-Vision, чтобы познакомиться с азами PR, прочувствовать специфику нашего ремесла и получить бесценный опыт работы в успешной, динамично развивающейся компании. Кроме того, летняя “Школа PR” является прекрасным трамплином для первых профессиональных шагов: согласно нашей статистике, около 20% студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision, по окончанию обучения остаются работать в нашем агентстве», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Первый в России вегетарианский фуд холл откроется в Москве

24 и 25 ноября в Москве состоится праздничное открытие первого в России вегетарианского фуд холла.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):