Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Интеллектуальный турнир на заводе Coca-Cola HBC Россия собрал знатоков из крупных компаний

Пресс-релиз

3132

Пресс-релиз: Интеллектуальный турнир на заводе Coca-Cola HBC Россия собрал знатоков из крупных компаний

Организация:
«Pro-Vision»

Команды знатоков девяти крупных компаний Санкт-Петербурга приняли участие в интеллектуальном турнире, который состоялся 11 ноября на территории завода Coca-Cola HBC Россия.

Корпоративный интеллектуальный турнир для сотрудников завода и партнеров Coca-Cola HBC Россия постепенно становится традицией. Если в прошлом году в нем приняли участие представители пяти компаний, то сейчас формат был расширен до девяти команд. За игровыми столами собрались знатоки таких известных в городе предприятий, как: Procter & Gamble, Wrigley, «Русский Стандарт», МТС, ООО «Теремок-Русские Блины», «Чайная ложка», NESTE. Свою сборную выдвинул и организатор. 

Участники должны были найти ответ на 21 вопрос. Для некоторых заданий использовались раздаточные материалы и черный ящик. Победу в турнире за явным преимуществам одержала команда «Русский стандарт», второе место досталось Wrigley, а для определения «бронзового» призера потребовалось провести дополнительный раунд, в котором сильнее оказались знатоки из «Чайной ложки». Помимо наград для победителей, организаторы подготовили также и специальный приз за самый смешной ответ. 

«Участники турнира продемонстрировали очень высокий уровень подготовки. Многим командам удалось верно ответить на большинство вопросов. Дух соперничества присутствовал в полной мере, однако на таких мероприятиях сам процесс важнее, чем результат. Знатоки получили возможность тепло пообщаться в неформальной обстановке, развить свои навыки работы в команде и, конечно, получили заряд хорошего настроения», – отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионе Coca-Cola HBCРоссия.

Организация:
«Pro-Vision»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • mos
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):