Команды знатоков девяти крупных компаний Санкт-Петербурга приняли участие в интеллектуальном турнире, который состоялся 11 ноября на территории завода Coca-Cola HBC Россия.
Корпоративный интеллектуальный турнир для сотрудников завода и партнеров Coca-Cola HBC Россия постепенно становится традицией. Если в прошлом году в нем приняли участие представители пяти компаний, то сейчас формат был расширен до девяти команд. За игровыми столами собрались знатоки таких известных в городе предприятий, как: Procter & Gamble, Wrigley, «Русский Стандарт», МТС, ООО «Теремок-Русские Блины», «Чайная ложка», NESTE. Свою сборную выдвинул и организатор.
Участники должны были найти ответ на 21 вопрос. Для некоторых заданий использовались раздаточные материалы и черный ящик. Победу в турнире за явным преимуществам одержала команда «Русский стандарт», второе место досталось Wrigley, а для определения «бронзового» призера потребовалось провести дополнительный раунд, в котором сильнее оказались знатоки из «Чайной ложки». Помимо наград для победителей, организаторы подготовили также и специальный приз за самый смешной ответ.
«Участники турнира продемонстрировали очень высокий уровень подготовки. Многим командам удалось верно ответить на большинство вопросов. Дух соперничества присутствовал в полной мере, однако на таких мероприятиях сам процесс важнее, чем результат. Знатоки получили возможность тепло пообщаться в неформальной обстановке, развить свои навыки работы в команде и, конечно, получили заряд хорошего настроения», – отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионе Coca-Cola HBCРоссия.