Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Изменение модели ценообразования в SMS-информировании

Пресс-релиз

6771

Пресс-релиз: Изменение модели ценообразования в SMS-информировании

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Повышение стоимости рассылки и кардинальное изменение модели ценообразования как результат перехода на поаккаунтную модель тарификации

Переход операторов сотовой связи на поаккаунтную модель тарификации привел к изменению модели ценообразования. Теперь стоимость SMS-информирования устанавливается оператором и процесс ценообразования максимально прозрачен – «продавать SMS» ниже расценок на сайте оператора означает оплачивать их из своего кармана. Не самая выгодная бизнес-модель. 

Переход операторов на поаккаунтную систему привел к многократному подорожанию стоимости SMS-рассылок. Выросшие цены сразу обратили внимание заказчиков рассылок на качество услуг. Основная задача поставщика услуг – быстрая передача необходимого объема сообщений на сети операторов.  Для решения этой задачи необходимо обеспечить  интеграцию с платформой маршрутизации и доставки трафика, круглосуточную техническую поддержку для сопровождения клиентов из всех часовых поясов, клиентский сервис высокого уровня и многие другие опции. 

Компаниям-партнерам операторы выплачивают вознаграждение за осуществление этих работ, но не снижают стоимость SMS-рассылок. Таким образом, цены операторов – это максимально низкий порог стоимости отправки сообщений. Но, как писал Александр Сергеевич: «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!». Заниженная цена рассылки свидетельствует о различных вариантах возмещения дохода поставщика услуги:

•    Сообщения будут отправлены не в полном объеме (например, 700 SMS вместо 1000)
•    Для отправки будут использованы незаконные подключения к региональным и зарубежным операторам, так называемая отправка «по кривым» с низким процентом доставки
•    Не будет оказываться должным образом техническая поддержка;
•    Работы по интеграции могут быть проведены с нарушением технологических процессов и несоблюдением норм безопасности;
•    Высока вероятность внезапного поднятия стоимости услуг после проведения работ по интеграции с вашими информационными системами;
•    Данные ваших клиентов могут быть использованы для перепродажи третьим лицам;
•    В случае необходимости, вам не будет оказан комплекс юридических и маркетинговых консультаций, которые помогают защищать бизнес от нежелательных штрафов, и повышают эффективность работы;
•    И другие способы извлечения выгоды.

Таким образом, на рынке SMS-информирования присутствуют игроки и для сегмента price-oriented и для quality-oriented. Но если в первом случае критерии выбора поставщика SMS-информирования ограничиваются ценой рассылки и готовностью нести все сопряженные с ней риски, то во втором случае ключевое значение имеет качество услуг, процент доставки и возможность оценить эффективность проведенной кампании.

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Газпромбанк Лизинг начал поставку новых автобусов в Ярославскую область

Газпромбанк Лизинг начал реализацию поставки первой партии новых пассажирских автобусов в рамках госконтракта с ГКУ «Оператор перевозок Ярославской области».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):