Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: К Yappy присоединились известные блогеры, селебрити и певцы.

Пресс-релиз

1342

Пресс-релиз: К Yappy присоединились известные блогеры, селебрити и певцы.

Организация:
«Yappy»
Перейти на сайт

Звёзды российского шоу-бизнеса и блогеры, такие как Егор Крид, Михаил Литвин, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Дмитрий Масленников, Гусейн Гасанов, Рахим Абрамов уже активно используют Yappy.

Как сообщил блогер Саша Стоун, Yappy стал лучшей российской социальной сетью, которая открывает даже большее количество возможностей, чем TikTok. «Yappy – платформа для создания крутых коллабов с топовыми блогерами. С помощью Yappy можно создавать вирусный и запоминающийся контент. Гибкие настройки и умный видеоредактор ощутимо в этом помогают, а возможность создания по-настоящему вирусного контента сильно выделяет платформу», - сказал артист.

«Сейчас самое время залетать на Yappy, потому что там ещё не нашлось своих звезд. Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и обогатить российскую блогосферу свежими и крутыми идеями, которые по-достоинству оценят подписчики», - отметила блогер Анна Хилькевич.

Миграция контент-мейкеров на отечественные платформы объяснима: 7 марта 2022 одна из самых крупных соцсетей, TikTok, сообщила об ограничении деятельности в РФ в связи с «законом о фейках». Пользователи из РФ не могут загружать новый контент и видеть ролики зарубежных авторов. Что касается Instagram, он уже заблокирован на территории РФ, а корпорация Meta, которой принадлежат права на эту соцсеть, признана экстремистской организацией. YouTube, в свою очередь, отключил монетизацию контента для российских пользователей.

Эти события послужили мощным стимулом к развитию российских платформ.


Организация:
«Yappy»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: PR в госсекторе: Тенденции и изменения на 2025 год

Публичные коммуникации в государственном секторе играют ключевую роль в формировании общественного мнения и взаимодействии власти с гражданами. В 2025 году мы можем ожидать значительных изменений в подходах к PR в госсекторе, обусловленных развитием технологий, изменениями в обществе и новыми законами, вызовами, стоящими перед государственными структурами. Своим мнением поделилась Алена Афонина, руководитель проектов коммуникационного агентства Аура (в составе Холдинга Газпром-Медиа).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):