Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как «блогер» превращается в настоящую профессию?

Пресс-релиз

2080

Пресс-релиз: Как «блогер» превращается в настоящую профессию?

Организация:
«ООО Инсайт Люди»
Перейти на сайт

В 2021 году ни для кого не секрет, что все блогеры давно монетизируют свой контент. От наноблогеров до миллионников – каждый контент-мейкер стремится к капитализации своих проектов. Ростовские блогеры не стали исключением, однако теперь их деятельность приравнивают к полноценной работе. Кроме монетизации своего контента, у каждого инфлюенсера должна быть своя идея и посыл, их деятельность должна быть полезной для общества.

Как же живут ростовские блогеры? Обратившись к инновационному продюсерскому центру Insight People, филиал которого находится в Ростове-на-Дону, можно отследить первые успехи местных резидентов. Например, в Ростове прошла массовая акция в поддержку брошенных и бездомных животных. Более 10 резидентов проекта охотно поддержали инициативу и посетили приюты для домашних животных. Блогеры проспонсировали приюты товарами по уходу за животными и кормом для питомцев. В этой акции приняли участие такие ростовские блогеры как: Бойко Ирина, Гараева Каратель, Новохатский Семён, Глущенко Елена и др. Такой пример, безусловно, показывает активность блогеров в общественно-социальной сфере и их открытость. Один из многих резидентов, принявших участие в акции, забрал к себе домой четвероного друга из приюта.

Помимо вышеупомянутого события, ростовские резиденты Insight People приняли участие в конкурсе красоты «Мисс Россия» (ростовский этап), который состоялся в сентябре 2021 года, где выступили в качестве жюри и в Музыкальном благотворительном театрализованном проекте «Сцена» в октябре.

Такие примеры действительно помогают убедиться в активной гражданской позиции инфлюенсеров. Своими действиями блогеры подают позитивный пример младшему поколению и сами вносят свой вклад в жизнь общества.

Организация:
«ООО Инсайт Люди»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Бургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):