Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

Пресс-релиз

1686

Пресс-релиз: Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

Организация:
«"HICLICK"»
Перейти на сайт

В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Судя по статистике Яндекс Wordstat, интерес к подарочной продукции или услуге начинает расти за 2-3 недели до праздника. С первого запроса до первой конверсии проходит, в среднем, 18 дней. Перед покупкой пользователь посещает сайт 4-5 раз. Так что критично важно использовать ремаркетинг клиента с вариативными офферами.

Самыми популярными подарками в этот период остаются цветы и украшения. Это влечет за собой поиск цветочных и ювелирных отделов. А значит, реклама в Яндекс Навигаторе становится еще эффективнее. В агентстве высоких откликов HICLICK рекомендуют использовать два формата: баннер при построении маршрута и во время следования по маршруту.

Еще одни традиционные подарки – косметика, парфюмерия, бьюти-услуги. Выделиться с помощью заголовка, вызвать доверие можно с помощью ПромоСтраниц. Для привлечения внимания отлично сработают баннеры на поиске.

В целом, стоит активно рекламировать сертификаты и услуги как подарок, так как рост интереса к подаркам традиционен для всего февраля.

Для успешного продвижения продукции и услуг, среди прочего, работает:    

1.  Сегментация в email-базе еще на этапе сбора, чтобы направлять продающие письма только женщинам или только мужчинам.

«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.

2.  Поздравление по электронной почте.

3.  Бонус, о котором лично сообщает менеджер.

4.  Баннер с поздравлением на главной странице. А лучше – видео от лица директора компании.

5.  Цепочка постов-рилс с поздравлениями от сотрудников.

А в b2b к 23 февраля или 8 марта можно приурочить ребрендинг или выделиться не привязанным к гендеру дизайном подарка. Это покажет ваш оригинальный подход, неравнодушие к самому празднику и к тому, кому вы вручаете подарок.


Справка: HICLICK – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.

Организация:
«"HICLICK"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: GetPayAll анализирует: мегаполисы оплачивают профессиональный контент, регионы — развлекательный

Сравнение предпочтений жителей крупных городов и регионов при оплате зарубежных подписок через GetPayAll.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):