Почтовый маркетинг – хороший рекламный инструмент, если уметь им правильно пользоваться. Для создания действительно работающих писем существует немало сервисов, один из них – dashamail.ru. Рассмотрим на его примере, какие фишки и функции позволяют извлекать максимальную пользу из рассылок, как организовать эффективное взаимодействие с аудиторией.
Почтовый маркетинг – хороший рекламный инструмент, если уметь им правильно пользоваться. Для создания действительно работающих писем существует немало сервисов, один из них – dashamail.ru. Рассмотрим на его примере, какие фишки и функции позволяют извлекать максимальную пользу из рассылок, как организовать эффективное взаимодействие с аудиторией.
Что предлагает DashaMail?
-
Функциональный онлайн-редактор. Можно продумать структуру письма, использовать готовые шаблоны или создать собственные и сохранить на будущее. Вы сделаете рассылку адаптивной, ведь многие пользователи просматривают письма на мобильных устройствах. Есть возможность добавлять и настраивать изображения, баннеры, таймер и пр.
-
Персонализация. Доказано, что сообщения с личным обращением привлекают к себе больше внимания, чем обезличенные тексты. Сервис DashaMail автоматизирует процесс и сам выявит пол получателя для корректного написания окончаний.
-
Тестирование. Сделайте два варианта рассылки и определите, какой процент аудитории получит каждый из них. Далее сервис предоставит аналитику, чтобы вы решили, какое из писем оказалось эффективнее.
-
Сегментация подписчиков. Разделение базы пользователей по местоположению, полу, возрасту, интересам позволит создавать наиболее релевантные сообщения. С DashaMail это можно сделать в несколько кликов в автоматическом режиме.
-
Статистика и аналитика. Любое действие должно приносить результат, и почтовый маркетинг – не исключение. Сервис предоставляет подробные отчеты по проценту открывания писем, переходам из них на сайт, окупаемости и пр. Можно также определить, с каких устройств люди открывают вашу рассылку, чтобы сделать ее максимально удобной.
-
Проверки текста и оптимизация изображений. Само письмо должно быть удобочитаемым, в противном случае получатели быстро закроют его. С этим поможет встроенная проверка по «Главреду». А фоторедактор позволит менять размер картинок.
-
Предварительный просмотр. Показывает, как отображается письмо на разных устройствах. Так вы будете понимать, что конкретно надо изменить для корректной демонстрации контента в зависимости от экрана пользователя.
Как воспользоваться?
Это далеко не все полезные функции сервиса DashaMail. Он платный, но есть тестовый период в течение 14 дней. За это время можно попробовать свои силы в таком виде маркетинга, ознакомиться со всеми фишками и разработать стратегию дальнейших действий.