«ХАЯТ Россия», подразделение глобальной компании Hayat, одной из ведущих компаний в сфере товаров повседневного спроса, объявила о расширении производственных мощностей на предприятиях в Калужской области и Татарстане.
Суммарный объем инвестиций в проекты составил 178 млн рублей.
В октябре текущего года на заводе компании в ОЭЗ «Алабуга» была открыта новая автоматизированная линия по производству бумажных салфеток Familia и Focus. Параллельно калужский завод компании, действующий в ОЭЗ «Калуга», запустил выпуск бумажных полотенец Z-сложения для профессионального применения под брендом Focus. Все изделия изготавливаются из 100% натуральной целлюлозы, закупаемой у российских поставщиков.
На новых производственных линиях «ХАЯТ Россия» реализованы современные технологичные решения, благодаря которым бумажно-гигиеническая продукция становится мягче и прочнее, а расход целлюлозы и энергопотребление снижаются. Запуск новых производственных линий станет очередным подтверждением лидерства компании в категории бумажно-гигиенической продукции на российском рынке (доли рынка компании Hayat в сегменте бумажных полотенец и туалетной бумаги в августе составили порядка 30%*), а также повысит доступность продукции компании на территории страны.
Метин Мете, генеральный директор «ХАЯТ Россия»:
«Инвестиции в новые производственные линии на наших предприятиях в Калуге и Татарстане – это не просто очередной этап развития нашей компании, но также и подтверждение нашей приверженности к развитию и поддержке этих регионов.
Мы уверены, что данные вложения позволят нам не только укрепить позиции нашей компании в сегменте бумажно-гигиенической продукции и обеспечить устойчивый рост, но и создадут дополнительные рабочие места, способствуя экономическому росту регионов присутствия наших производств».
*По данным ритейл-аудита Нильсен рынок — Национальной городской России, включающий розничные сети и точки традиционной торговли; Период: август 2024
Справка о компании Hayat
Основанная в Турции компания Hayat работает в сегменте FMCG с 1987 года. Компания специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговыми марками Bingo, Gleen, Test, Has, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, Nelex, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix и Bebem Natural, категории товаров персональной защиты здоровья Joly, Evony и Goodcare, а также на категории товаров для ухода за домашними животными Sholk. Количество сотрудников по всему миру составляет более 10 000 человек.
Компания осуществляет производство продукции на территории 26 заводов в 8 странах, включая Турцию, Россию, Египет, Иран, Алжир, Нигерию, Пакистан и Вьетнам; осуществляет деятельность с торговыми и дистрибьюторскими компаниями в Марокко, Болгарии, Кении, Таиланде и Малайзии. Hayat продолжает укреплять свои позиции во всех регионах присутствия и доставлять свои бренды в миллионы домов по всему миру, экспортируя продукцию в более чем 100 стран на 5 континентах.
Hayat - крупнейший производитель бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания является четвертым крупнейшим производителем в мире в сегменте детских одноразовых подгузников.
ХАЯТ РОССИЯ – группа компаний ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», ООО «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которые представляют глобальную компанию Hayat в Российской Федерации.
ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютором всей готовой продукции, произведенной российскими заводами «ХАЯТ КИМЬЯ» и «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС».
Завод «ХАЯТ КИМЬЯ» в Елабуге с производственной мощностью 140 тыс. тонн в год был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года. Завод «ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС» в Калуге с производственной мощностью 70 тыс. тонн в год введен в эксплуатацию в декабре 2021 года.
Оба завода Группы компаний ХАЯТ в России выпускают санитарно-гигиеническую продукцию (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумажные платочки) из 100-процентной целлюлозы под тремя брендами Papia, Familia и Focus. Также в России представлены средства женской гигиены, бытовая химия и товары персональной защиты здоровья под такими брендами как Molped, Bingo, Molfix и Evony. На данный момент в компании ХАЯТ в России работает более 1500 человек.
Источник – Pro-Vision Communications