Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы с помощью Apple Business Chat

Пресс-релиз

1574

Пресс-релиз: Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы с помощью Apple Business Chat

Организация:
«mfms°»

25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.

«Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. – На сегодняшний день 60% всех заказов доставки «Тануки» клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей – владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с «Тануки» станет для них значительно удобнее и проще».

С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.

В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа. 

Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.

Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms°.

«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для «Тануки», мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов «Тануки» Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с «Тануки» – со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций», – комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms°.

Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.

Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире, встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.

Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.

Дополнительные сведения см. на следующей веб-странице: apple.com/ios/business-chat.

Организация:
«mfms°»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Повар из Екатеринбурга принял участие в кулинарном шоу «Вокруг вкуса. Битва миллионников»

Шеф-повар кейтеринга Chalfei Павел Дорожкин представил Екатеринбург на всероссийском кулинарном шоу «Вокруг вкуса. Битва миллионников». Состязание за звание лидера среди сильнейших поваров страны началось 19 сентября на телеканале Ключ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):