12 и 13 мая в Калининграде на стадионе «Сельма» прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах. В финальных матчах за первое место команды Полесска и Мамоново одержали победу в старшей и средней возрастных группах соответственно. Лучшие юные футболисты из Калининградской области отправятся в Краснодар и Волгоград на объединенные всероссийские финалы турнира в своих группах.
Областной финал завершил второй этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Калининградской области. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие 3400 человек. Путевку на объединенные всероссийские финалы в разных возрастных группах разыграли 50 команд из 18 муниципальных образований Калининградской области. В Краснодаре и Волгограде игроки Полесска и Мамоново сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России, где ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола.
Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить тематические призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране», – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.