Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Команды Полесска и Мамоново стали лучшими среди юных футболистов Калининградской области

Пресс-релиз

6480

Пресс-релиз: Команды Полесска и Мамоново стали лучшими среди юных футболистов Калининградской области

Организация:
«PVC»

12 и 13 мая в Калининграде на стадионе «Сельма» прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах. В финальных матчах за первое место команды Полесска и Мамоново одержали победу в старшей и средней возрастных группах соответственно. Лучшие юные футболисты из Калининградской области отправятся в Краснодар и Волгоград на объединенные всероссийские финалы турнира в своих группах.

Областной финал завершил второй этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Калининградской области. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие 3400 человек. Путевку на объединенные всероссийские финалы в разных возрастных группах разыграли 50 команд из 18 муниципальных образований Калининградской области. В Краснодаре и Волгограде игроки Полесска и Мамоново сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России, где ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола.

Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить тематические призы и подарки.

Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.

«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране», – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия

Организация:
«PVC»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Стартовал конкурс «Лучший учитель»

Компания «Комус» объявила о запуске конкурса «Лучший учитель» Всероссийский проект «Лучший учитель» - конкурс для воспитателей, учителей, преподавателей и директоров. Направлен на повышение престижа профессии, выявление и поддержку творческих и талантливых педагогических работников общего и профессионального образования России. Участие в конкурсе бесплатное. Принимаются заявки от участников возрастом от 18 лет.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):