Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Компания HiPP познакомила журналистов с особенностями органического производства при поддержке Pro-Vision Communications

Пресс-релиз

6369

Пресс-релиз: Компания HiPP познакомила журналистов с особенностями органического производства при поддержке Pro-Vision Communications

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Москва, 29 июля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, провели совместный пресс-тур в поддержку развития и популяризации идеи BIO-производства продуктов питания.

При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих общественно-политических, женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области – единственное в России органическое производство детского питания, а также посетили BIO-ферму в Польше.

В рамках пресс-тура, который прошел с 15 июля по 17 июля 2015 года, участники узнали о принципах ведения органического сельского хозяйства, в котором не используются химикаты, удобрения и стимуляторы роста. Журналисты узнали, каким образом производятся продукты с европейской маркировкой BIO и какой контроль качества проходят, прежде чем получить соответствующий сертификат.

Также журналисты познакомились с представителем директората семейного концерна Hipp – господином Штефаном Хиппом, чьи предки более ста лет назад начали производить продукты питания экологическими методами. Господин Хипп пригласил участников пресс-тура в живописную усадьбу Тюнген и лично провел экскурсию по BIO-ферме. Представители СМИ стали свидетелями того, как воплощается в жизнь философия компании HiPP – «Лучшее от Природы, лучшее для Природы».

С конца 19 века и по сегодняшний день семья Хипп не стремится взять от окружающей среды максимум и сделать процесс производства дешевле, а действует по законам и природы не требует от неё больше, чем она сама может дать. Поля фермы HiPP окружены плотной стеной леса, чтобы исключить попадание выхлопных газов с дорог и пестицидов с полей соседей; в качестве удобрений используются только навоз и клевер; с вредителями борются естественными методами – например, отварами рододендрона и дерева ним. Здесь даже не используется мелиорация – если прямо в поле образовалось болотце, его никто не будет осушать, оставив этот кусочек экосистемы природе.

Невмешательство в природу и забота о ней позволяет компании получать исключительно натуральные продукты для производства детского питания. Чтобы получить право на маркировку BIO, каждая баночка HiPP проходит более 260 проверок – от исследований почвы до контроля готового продукта, что позволяет гарантировать безопасность питания для малыша. Технологии органического сельского хозяйства – инновационное явление для России, и поэтому компания считает особенно важным популяризировать идею BIO-земледелия в нашей стране и привлекать СМИ для освещения данной темы.

Справка о компании HiPP

Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP использует экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. В настоящее время группа компаний HiPP является крупнейшим в мире переработчиком органического сырья.

 HiPP предлагает широкий ассортимент продукции для питания детей с самого раннего возраста до школы. В ассортименте – все категории детского питания – от молочных смесей до продуктов прикорма, а также линия продуктов HiPP Natal для беременных и кормящих мам, включающая натуральные витаминные комплексы на основе соков и разнообразные чаи. Помимо этого, HiPP предлагает косметическую линию по уходу за нежной детской кожей и кожей мамы в дородовой и послеродовой период – HiPP Babysanft.   

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Психолог Анна Самойлова раскрыла 5 секретов эффективного самовнушения

Каждый из нас хотя бы раз пробовал заниматься самовнушением или проговаривать аффирмации. Известный психолог Анна Самойлова, автор книги об управлении женской силой, объясняет как правильно использовать самовнушение, чтобы оно действительно работало. Какие ошибки мы совершаем, пытаясь внушить себе что-то, и как превратить самовнушение и аффирмации в мощный инструмент для управления своими чувствами и своей жизнью.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):