Пресс-релиз: Косметический рынок России глазами читателей глянца
Организация:
«Pro-Vision Communications»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. Специалистам агентства удалось не только выявить динамику по основным показателям, но и определить некоторые тренды этого года!
Так, например, категория «Макияж» занимает лидирующие позиции по всем параметрам, а категория «Продукты для мужчин» по-прежнему находится на последнем месте.
«Парфюмерия» упоминается не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как продукты по «Уходу за волосами» наоборот, упоминаются очень часто, но не всегда в топовых изданиях.
Эти и многие другие интересные факты мы представляем вам в своем отчете (смотрите, пожалуйста, вложение). Взгляните на «Косметический рынок России глазами читателей глянца».