Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Менеджер маркетплейсов: быстрое обучение

Пресс-релиз

33

Пресс-релиз: Менеджер маркетплейсов: быстрое обучение

Организация:
«ООО «Эдвизор»»

Продажи на маркетплейсах – это большая и ответственная работа, которой занимается профильный специалист.

Чтобы успешно работать в этой сфере, менеджер маркетплейсов должен разбираться в следующем:

  • понимать, как функционируют онлайн-площадки и знать основные принципы электронной коммерции;
  • иметь навыки работы с программным обеспечением и технологичными платформами;
  • уметь формировать отчеты, взаимодействовать с командой, развивать проекты.

Для желающих стать отличным специалистом есть возможность пройти курсы менеджеров маркетплейсов с нуля.

Что должен уметь менеджер маркетплейсов

Задачи менеджера маркетплейсов заключаются в следующем:

  • избавляться от невыгодных позиций и находить рентабельные товары;
  • управлять контентом на площадке;
  • вести работу с продавцами и покупателями;
  • выявлять потребности покупателей;
  • заниматься привлечением новых продавцов;
  • отслеживать логистические процессы;
  • способствовать развитию бизнеса и приносить прибыль продавцу.

Как стать менеджером маркетплейсов

Чтобы стать менеджером маркетплейсов, нужно пройти обучение на специализированных курсах. На них можно получить навыки и знания для развития в этой профессии. В среднем курсы длятся от нескольких недель до 6 месяцев в зависимости от выбранного учебного плана.

Обучение может быть платным и бесплатным. Платные курсы отличаются важными преимуществами, такими как более широкий доступ к различным материалам и ресурсам, индивидуальный подход и всесторонняя поддержка от преподавателей. По окончании обучения выдается сертификат или диплом.

Для каждого человека есть возможность пройти бесплатные курсы, но в таком случае у обучающегося будет ограниченный доступ к учебным материалам, он не получит обратную связь и персонализированную поддержку. Кроме этого, у обучающегося не будет сертификата или других документов об окончании курсов.

Что касается трудоустройства, онлайн-школа сама имеет право определять, сможет ли она предоставить такую услугу. Некоторые курсы помогают в составлении грамотного резюме и оформлении профессионального портфолио, а у других может быть заключен договор с партнерскими компаниями, которые принимают выпускников.

Важным преимуществом учеников при устройстве на работу будет опыт работы в электронной коммерции, знание программного обеспечения и интернет-маркетинга. Чтобы повысить шансы на успешное трудоустройство, полезно быть специалистом с высшим образованием в области маркетинга или менеджмента.

Где работают менеджеры маркетплейсов

Для работы менеджер маркетплейсов может выбрать различные организации:

  1. Интернет-магазины. Это могут быть крупные онлайн-ритейлеры или небольшие площадки, которые специализируются на определенных товарах.
  2. Производители или дистрибьюторы – компании, занимающиеся производством продукции или являющиеся посредниками. Менеджеры маркетплейсов необходимы им для продажи своих товаров в интернете.
  3. Рекламные агентства. Они предоставляют услуги по продвижению продукции клиентов на маркетплейсах.

Квалифицированные менеджеры востребованы в консалтинговых, логистических компаниях, а также в организациях, оказывающих профессиональные услуги.

Организация:
«ООО «Эдвизор»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов – по итогам февраля 2025 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Март 2025».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):