Пресс-релиз: Менеджер маркетплейсов: быстрое обучение
Организация:
«ООО «Эдвизор»»
Продажи на маркетплейсах – это большая и ответственная работа, которой занимается профильный специалист.
Чтобы успешно работать в этой сфере, менеджер маркетплейсов должен разбираться в следующем:
- понимать, как функционируют онлайн-площадки и знать основные принципы электронной коммерции;
- иметь навыки работы с программным обеспечением и технологичными платформами;
- уметь формировать отчеты, взаимодействовать с командой, развивать проекты.
Для желающих стать отличным специалистом есть возможность пройти курсы менеджеров маркетплейсов с нуля.
Что должен уметь менеджер маркетплейсов
Задачи менеджера маркетплейсов заключаются в следующем:
- избавляться от невыгодных позиций и находить рентабельные товары;
- управлять контентом на площадке;
- вести работу с продавцами и покупателями;
- выявлять потребности покупателей;
- заниматься привлечением новых продавцов;
- отслеживать логистические процессы;
- способствовать развитию бизнеса и приносить прибыль продавцу.
Как стать менеджером маркетплейсов
Чтобы стать менеджером маркетплейсов, нужно пройти обучение на специализированных курсах. На них можно получить навыки и знания для развития в этой профессии. В среднем курсы длятся от нескольких недель до 6 месяцев в зависимости от выбранного учебного плана.
Обучение может быть платным и бесплатным. Платные курсы отличаются важными преимуществами, такими как более широкий доступ к различным материалам и ресурсам, индивидуальный подход и всесторонняя поддержка от преподавателей. По окончании обучения выдается сертификат или диплом.
Для каждого человека есть возможность пройти бесплатные курсы, но в таком случае у обучающегося будет ограниченный доступ к учебным материалам, он не получит обратную связь и персонализированную поддержку. Кроме этого, у обучающегося не будет сертификата или других документов об окончании курсов.
Что касается трудоустройства, онлайн-школа сама имеет право определять, сможет ли она предоставить такую услугу. Некоторые курсы помогают в составлении грамотного резюме и оформлении профессионального портфолио, а у других может быть заключен договор с партнерскими компаниями, которые принимают выпускников.
Важным преимуществом учеников при устройстве на работу будет опыт работы в электронной коммерции, знание программного обеспечения и интернет-маркетинга. Чтобы повысить шансы на успешное трудоустройство, полезно быть специалистом с высшим образованием в области маркетинга или менеджмента.
Где работают менеджеры маркетплейсов
Для работы менеджер маркетплейсов может выбрать различные организации:
- Интернет-магазины. Это могут быть крупные онлайн-ритейлеры или небольшие площадки, которые специализируются на определенных товарах.
- Производители или дистрибьюторы – компании, занимающиеся производством продукции или являющиеся посредниками. Менеджеры маркетплейсов необходимы им для продажи своих товаров в интернете.
- Рекламные агентства. Они предоставляют услуги по продвижению продукции клиентов на маркетплейсах.
Квалифицированные менеджеры востребованы в консалтинговых, логистических компаниях, а также в организациях, оказывающих профессиональные услуги.