Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Мировые продажи Brother в 1 квартале 2020 года выросли, несмотря на сжатие рынка

Пресс-релиз

2748

Пресс-релиз: Мировые продажи Brother в 1 квартале 2020 года выросли, несмотря на сжатие рынка

Организация:
«ООО "Бразер"»
Перейти на сайт

Аналитическая компания IDC (https://www.idc.com/) представила отчет по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года. Лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother.

Аналитическая компания IDC (https://www.idc.com/) представила отчет по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года. По данным компании, количество отгрузок принтеров, МФУ и сканеров по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось на 7,5 процентов и составило 21,1 миллиона единиц. Аналитики связывают это с эффектом от COVID-2019, ведь основная часть производств этой техники находится на территории Азии, в частности в Китае.

Цифры отличаются от региона к региону, так, например, в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии тенденция иная – продажи не только не упали, но и выросли примерно на 1,8%. Разные данные можно увидеть и в различных сегментах – рынок лазерных цветных МФУ расширился примерно на 3%, в то время как объем отгрузок других устройств заметно упал.

Лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother (если не учитывать рост менее 1%). По данным отчета, общие продажи устройств этого японского бренда в первом квартале 2020 года выросли почти на 10% и достигли 1,8 миллиона единиц. Основной рост был отмечен в европейском регионе (Центральная и Восточная Европа), а также в США и Латинской Америке. Доля начала увеличиваться еще в 4 квартале 2019 года, однако рост продаж год к году особенно заметен именно в начале этого года (последнем квартале финансового года).

Динамику увеличения рыночной доли Brother  подтверждают и фактические значения финансовых показателей. В то время, как у многих лидеров рынка операционная и чистая прибыль в первом квартале 2020 года упала (например по данным площадки https://www.rtmworld.com/), Группа компаний Brother показала рост по обоим показателям - операционная прибыль достигла 11,9 млрд йен, что на 1,7 млрд больше, чем за аналогичный период 2019 года (данные https://global.brother/). 

В начале июля ожидается аналитика и по российскому рынку, тенденции развития которого могут значительно отличаться от общемировых. По итогам 4 квартала 2019 года  рост рынка печатной техники в нашей стране серьезно превосходил среднемировой (3,9% в России и 1% в мире – данные IDC Russia), однако пандемия COVID-2019 могла внести неожиданные корректировки в планы ведущих производителей печатных устройств, в том числе связанные с задержками производства и поставок из стран Азии. В свою очередь, Brother надеется сохранить восходящий тренд и вновь показать положительную динамику и увеличение объема продаж как на мировом уровне, так и на локальном российском рынке. 

Организация:
«ООО "Бразер"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Технологии и молодёжь: анализ популярных зарубежных сервисов среди пользователей до 25 лет от GetPayAll

Поколение Z, представляющее собой активных пользователей цифровой среды, активно использует зарубежные онлайн-сервисы как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Молодые люди до 25 лет делают выбор в пользу платформ, которые сочетают в себе удобство, современный интерфейс, инновационность и возможности для самовыражения. В исследовании сервиса для оплаты зарубежных подписок GetPayAll использовались данные о гендерных предпочтениях, а также основные причины популярности каждого сервиса. Ниже — подробный разбор 10 наиболее востребованных платформ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):